Очередное утро у себя дома, все было бы наверное как обычно, скучно и нудно. Но теперь всё не так печально, ведь рядом со мной спит Глеб. Я осторожно приподнимаюсь с своей кровати и вижу так же спящую Сашу на соседней кровати, в квартире достаточно громко играет радио и пахнет выпечкой, удивительно.
Я осторожно встаю с кровати, чтобы никого не разбудить и одеваясь выбегаю из комнаты на кухню. Там стояла мама и жарила блинчики, папа носился по квартире и собирал сумку в суматохе.— Па, ты чего носишься как угорелый? — усмехаюсь.
— Мать рожает! — восклицает папа. — А она решила, что надо срочно накрасить ногти и пожарить вам блины!
— Мам? — подхожу к матери.
— Дорогая! Вот вам кушать. Глеба и Сашу покорми обязательно. — улыбается мама. Я удивляюсь её спокойствию. Хотя чего тут, не первый ребёнок всё таки.
Родители спокойно собрались, к тому времени проснулись и Глеб с Сашей, которые тоже мягко говоря охуели от происходящего.
— Мамочка, удачи. — у выхода мы все целуем маму и желаем ей удачи. Папа решил быть с мамой до конца, поехал с ней.
Оставшись втроём в квартире, мы сели завтракать.
— У меня вопрос вселенского масштаба! — громко заявила Саша и Глеб давится чаем, я хихикаю, легонько бью парня по спине.
— Какой? — улыбаюсь сестре.
— А когда мы пойдём поздравлять маму? А династия будет? — Саша переводит взгляд, то на меня, то на Глеба.
— Будет конечно, мы все поздравим. — проговорил Глеб, который только отдышался более менее.
Мы наблюдали, за временем, созванивались с отцом. Пока всё это происходило, Глеб действительно решил собрать династию под окном роддома. Безумный. Он так помогал нам и особенно моей маме, в нём души не чаяли. Я даже не могла представить, что всё так будет. Уже через четыре часа мы все стояли под окнами роддома. День чудесный.
— Когда братика покажут? — Саша с интересом разглядывала окна роддома. Все были с шариками, цветами, улыбались.
— Скоро. — улыбаюсь сестре.
— Я его уже жду больше чем свою смерть. — вздыхает Саша и все смеются.
— Я запрещу вам всем видеться с Сашей. — злюсь.
— А что собственно не так? — возникает Федя зажимая в зубах одинокую, красную розу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
Fiksi PenggemarА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?