2 глава

177 14 0
                                    


                                      •••••

мы приехали на место, где и будет происходить вечеринка. это было большое двухэтажное здания, со стеклянными окнами повсюду.
возле входа был охранник.

—ну, и что дальше? как нам туда попасть? - я обратилась к Крис, которая сказала что возьмёт все в свои руки.
—сейчас все сделаю, подождите минутку. - она подошла к охраннику, позвонив кому то по телефону. пару минут она с ним перекинулась словами и обернулась к нам со словами:
— идём! - мы с Дашей удивлённо посмотрели друг на друга и пошли за подругой.

зайдя во внутрь, запах алкоголя и табака резко окутал меня, но мне такое даже нравилось.
внутри была классная атмосфера, всё освещалось сине-красным цветом, народу было много.

— предлагаю пойти выпить, за приезд! - крикнула нам Даша
мы все согласились, и пошли к барной стойке.
девочки заказали себе текилу, а я решила что пить много не хочу, заказала свое любимое красное вино.

два стакана и Кристина была уже пьяная. ну я и не удивлена, её всегда быстро разбирает.

— видишь того парня, - Крис указала на парня, который сидел неподалеку от нас, — красивый, правда? пойду познакомлюсь. - она встала со стула, поправляя свою юбку.
— только не опозорь нас! - я крикнула ей в след, но она уже не слышала нас.

сначала мы   с Дашей  сидели обо всем разговаривали, но спустя время и она  была в не очень трезвом состояние, и танцевала с каким-то парнем где-то в конце клуба.
я, соответственно, как единственный трезвый человек в нашей компании должна была контролировать всю ситуацию.

вообще, было немного скучновато, я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом.

я  вышла и сразу заметила компанию парней, 4 человека, они стояли недалеко от меня. немного к ним приглядевшись, я заметила одного парня, который мне был очень знаком, как будто где-то видела.
но, выйдя со своих мыслей, я отошла чуть дальше от выхода, проходясь по уличной территории клуба.

я хоть и любила компании, но гулять наедине с собой мне нравилось больше.

——————————————————————

маленькая часть, извините💗
очень много дз

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя