— привет. - я услышала мужской голос позади себя и
обернулась на источник звука.
скажу честно, немного испугалась, так как не ожидала кого-то рядом.
но насколько я была в шоке, когда увидела кто это. я настолько растерялась что не знала что говорить.—а, мы.. знакомы? - я нервно сглотнула, и нет, я не боялась, просто у меня тогда был очень сильный ахуй.
— нет, но будем, если ты не против, - ответил парень с приятной улыбкой на лице. у него был такой классный голос. я стояла и смотрела на него, не понимая что вообще происходит. но спустя, поняла что выгляжу как дура, и отвела взгляд.
— а, привет.. - все же я пришла в себя.
— ты чего так испугалась? - он меня спросил в недоумении.
— я не испугалась, я просто в шоке с того, кого только что встретила и с кем говорю сейчас. - я сказала ему уже с улыбкой на лице.
— а, так ты меня узнала, не удивлён - он легко улыбнулся. — ну в любом случае, я хочу познакомится.
—ах, да, - я растерянно посмотрела на него. — я Т/и. - я протянула руку для пожатия.
—красивое имя, - он в ответ пожал мне руку. — ну мое имя ты знаешь, скорей всего.
— знаю, Коля. - да, это был Коля, ну или же тот самый Nekoglai.
сказать что я была в шоке когда встретила его - это ничего не сказать. внутри у меня бушевало куча непонятных эмоций, и страх, и переживания, и радость. все вместе.
и эти все эмоции были не по той причине, что я встретила известного блогера. нет, здесь была немного другая причина, о которой, возможно, я когда нибудь и расскажу.— ну раз мы уже типо познакомились, то давай может пойдем прогуляемся по территории? поговорим, или куда нибудь пойдем в другое место если ты хочешь. - Коля посмотрел на меня вопросительным взглядом.
— давай тут погуляем. - я хотела побыть на улице. честно сказать, я не знала и не понимала почему он подошёл ко мне познакомится. в клубе кроме меня куча других девушек.
— окей, я не против. - он согласился со мной, и мы пошли немного дальше, в сторону лавочек, которые были на задней части территории.— почему ты вообще со мной захотел познакомится? - я спросила его, садясь на скамейку.
сразу начала с самого неожиданного, как по мне, вопроса. но мне действительно было интересно.
он посмотрел на меня несколько секунд, прожигая своим взглядом. он чётко смотрел в мои глаза, как будто пытался что то рассмотреть.— просто заметил тебя как ты здесь ходишь одна, просто подошёл и все. - он отвёл взгляд куда то в сторону.
— ясно.. ну, я рада знакомству. - он обернулся ко мне, улыбка засветилась на его лице.
— я тоже рад. - я смотрела в его ужасно красивые карие глаза. но, опять же, поняв что веду себя сейчас как дура, отвела взгляд. — сколько тебе лет?
— мне 18, - я сказала ожидая его реакции. он удивлённо посмотрел на меня.
— нихуя себе, у нас 9 лет разница. - он явно был в шоке. — у меня такое ощущение, что я где-то тебя видел. - он задумчиво посмотрел на меня, пытаясь что то вспомнить.
— ну, ты мог меня видеть в интернете, скорей всего. - я часто была в СНГ рекомендациях.
— точно, где-то в тик токе, по моему. ты блогер? - он спросил меня
— да, я украинский блогер, тик ток снимаю, инстаграм веду. но так то я популярна в Украине, а по другим странам у меня меня мало подписчиков.
— дай свой инст, пожалуйста) - он попросил меня. я была в шоке как у нас так быстро завязался разговор и почему он сразу попросил инст.
— да, конечно, дай свой телефон я найду свой аккаунт. - он по моей просьбе дал свой телефон, я вела свой никнейм. — вот, держи. - я протянула ему телефон. он сразу подписался, что меня удивило.
— спасибо) - сказал Коля. —
ты, значит, из Украины?
— да, из города *название города*
и я первый день в Молдове.
— да? я думал ты давно тут. а какими судьбами к нам? - он спросил меня.
— ну, я приехала не одна, а ещё с двумя своими подругами, ну они же мои однокурсницы.
так вот, мы приехали по учёбе. я учусь на юридическом факультете, второй курс. наш университет заключил сделку с одним из университетом Молдовы : ученики нашего университета едут на месяц учится в Молдову, а, соответственно, ученики отсюда едут к нам в Украину. ну и я приехали сюда на месяц учится. вот так вот.— прикольно, кстати, юридическое образование это крутой выбор профессии, то что действительно сейчас ценно и нужно.
— ну, мне тоже это нравится, я думаю что с этим я не ошиблась. а.. расскажи что-то про себя. - я была немного растеряна, до сих пор в небольшом шоке.
— ну что рассказать..
ты кстати может быть что то знаешь про меня? - он меня спросил, я снова посмотрела в его глаза.
— е... я знаю твое фио, возраст, ну такое, по мелочам.
ты сейчас в отношениях? - не знаю почему, но мне захотелось это спросить.
— нет, у меня нет девушки. не знаю, я устал от этого всего, отношения, всё вот это. ну не то чтобы я против отношений сейчас, просто девушек не было нормальных, как бы это странно не звучало. - он засмеялась, посмотрев на меня. почему он мне сразу это рассказал? я вообще ему почти что незнакомый человек, он мог не отвечать на это.
— у меня такая же ситуация, парней нигде нет нормальных, у меня даже за всю жизнь были только одни отношения, и то, особо не серьёзные, я называю это детская любовь. - ответила я
— ого, всего лишь один парень. - он удивлённо посмотрел на меня.
— ну да, а что ты удивляешься? у меня в голове не парни, а мое будущее, так что..
— у всех девушек, которые когда либо у меня были, до меня было уже по десять парней, - он говорил со мной максимально искренне, он не скрывал свои эмоции, было видно как его эта тема расстраивает. — да и все что им было от меня нужно --- это секс и деньги. поэтому я и очень много раз разочаровался в девушках.
— ну то что девушки сейчас такие, как ты сказал, это правда.
— такие девушки как ты это сейчас большая редкость. - он с заметной улыбкой посмотрел на меня, его взгляд был такой теплый...
— откуда ты знаешь, может я такая же как и все другие? — я засмеялась, саркастически отвечая ему.
— ну не знаю, это мы увидим потом, - он улыбнулся, — хотя знаешь, хорошего человека сразу видно. - я немного не поняла его последней фразы, но не обратила на это внимания.
— мы так сразу перешли на тему отношений, - для меня было непривычно сразу все так рассказывать не близкому мне человеку.
— ты если против, то мы можем не говорить про это
— нет, не против, но я бы хотела уже пойти во внутрь, холодно становится, — на улице был лёгкий ветер и в своем тонком, летнем платье мне было холодно.
— да, пошли. - он согласился и встали, идя во внутрь.——————————————————————
события начинают идти дальше.
мне хочется знать, как вам часть?
в целом, как сам фф?
пишите💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не сломает нашу любовь
Fanfictionт/и приехала в Молдову на месяц на учёбу. в первый же день подруги потянули ее в клуб, где она и встретила его. они стали одержимы друг другом, они любили друг друга до потери пульса, они были готовы на все что угодно ради друг друга. но, было одно...