10 глава

125 13 2
                                    

    — я хочу поговорить. - сказала  я и отвела взгляд, глядя вдаль на солнце, которое уже потихоньку спускалось за горизонт. — я даже не знаю как бы это правильно начать..

  — на самом деле я тоже должен что-то сказать..
да блять, что мы как маленькие дети, что сказать, с чего начать и бла бла. - он кажется понял о чём я собираюсь говорить. действительно, как маленькие. — я понимаю что мы знакомы лишь три дня, но меня очень тянет к тебе, я с того первого дня, как увидел тебя в клубе, не могу не думать про тебя. ты меня чем то манишь, я сам не могу понять чем..
просто манишь,
я влюбился. и честно скажу, я не понимаю как можно привязаться к человеку, когда ты видел его всего лишь то три раза? я боялся, что мои чувства не настоящие, что это все фигня и я себя накручиваю, но я всю ночь не спал и думал, - Коля засмеялся. — кажется, это входит в рамки невозможного, и.. - он посмотрел на меня, четко, прямо, в душу. наши взгляды встретились, я видела его прожигающий, теплый взгляд. как же я безума от глаз цвета шоколада, глубокие, красивые.

я впервые вижу его таким искренним, таким нежным, он вообще не такой как его видят другие в интернете.
и от его слов мне так становилось тепло, так как я понимала что мои чувства взаимны.

— я, блять, маленькая, восемнадцатилетняя девочка, влюбилась в 27-летнего парня, - я засмеялась. — ну что поделаешь, если сердцу не прикажешь?  я также не могу без тебя. даже если между нами разница. даже если мы знакомы всего ничего.. - я вновь посмотрела на него. на его лице заиграла яркая улыбка, в его глазах читалось теплое чувство, а взгляд упал на мои губы.

между нами остаются миллиметры, мы теряем контроль над собой, наш разум затмевается друг другом, мы оба жаждем почувствовать вкус друг друга.

я почувствовала его руку на талии, его горячее дыхание обжигало мои губы, он все также смотрел  на меня.

я понимала, что это сейчас произойдет, и от этого мое сердце билось в бешеном ритме.
сама того не заметив, я оказалась на его коленях, ногами обхватив торс.

Коля впился в мои губы, нежно проникая в мой рот. поцелуй, наполненный любви. его вкус, из-за которого у меня подкашиваются ноги.
мои руки запутались в его мягких волосах, сделав с ними что-то похожее на гнездо.  его руки блуждали по моему телу, от груди до ягодиц.

он с каждым разом всё больше и глубже пытался поцеловать меня,  полностью взял власть надо мной.
я чувствовала как узел внизу моего живота, проявлялся все сильнее.

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя