14 глава

130 11 5
                                    

прошел месяц с того момента и пока что все хорошо. т/и всё время ходила на учебу, она со многими девушками там познакомилась, что не могло не радовать меня. я видел её счастливую и с улыбкой на лице, и именно поэтому улыбка была и на моём лице. я на данный момент по настоящему живу, я не помню когда последний раз я был настолько счастлив с девушкой.

в интернете подписчики делают много эдитов нас с т/и, а на стримах в чате все пишут чтобы мы уже признались об отношениях. но пока что мы ничего говорить не будем, даже не смотря на то, что люди не верят в чушь о том, что мы друзья.

   я уже даже начал думать, что всё будет хорошо и он не тронет нас.
но я, кажется, ошибался.

мы с т/и были у меня, сидели смотрели кино и мне пришло сообщения от неизвестного:
в 16:00кафе "GardenSprean",
ул. Свободы 37.

время, когда я это увидел, было 2 часа дня. т/и я сказал что мне надо будет срочно уехать по работе на офис, и она вроде бы в это поверила. я очень не хотел ей врать.
когда я врал ей,  то внутри я пиздец как ненавидел себя самого за то что не говорю ей правды.
но ведь это для её же безопасности и для наших отношений. — успокаивал меня мой внутренний голос.

ну и естественно я сразу понял кто мне написал, и не медля я сообщил об этом своим ребятам, чтобы если что, то они были готовы.

***

пока я ехал на место назначения, я заказал для т/и букет роз, чтобы она одна без меня не скучала.

     я зашёл в кафе, оно было небольшим и малолюдным. я прошел в самый конец заведения,  где сидел Рома.

—  кофе, чай? может что нибудь покрепче? - он сказал, когда на его лице была ухмылка. как же он меня бесит. не могу поверить что когда-то этот человек был мне настолько близкий, что я считал его за своего брата.

— давай сразу к делу. зачем ты меня сюда позвал? - я отодвинул стул и сел напротив Ромы. на моём лице была серьезность и можно было понять, что я не имею желания долго с ним разговаривать.

— а я думал, мы как в старые добрые, посидим, выпьем, расскажем друг другу о жизни, - он сказал грустным саркастическим голосом. — ладно. ты, Коля, не дурачок и прекрасно всё понимаешь. я не хочу долго за тобой бегать, поэтому выбор за тобой: либо ты слушаешь меня и делаешь то, что скажу я, либо твоя т/и твоей не будет. -  вот же сука. идёт на шантаж, зная что я соглашусь на его условия.

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя