13 глава

112 13 1
                                    

— я тебе ответила на твой вопрос, а теперь ответь ты мне, - сказала т/и. я немного напрягся.

— да конечно, говори, - сказал я.

— но только честно, у тебя остались чувства к Амине? - она говорила очень волнительно, и меня этот вопрос адже немного рассмешил.

— т/ишка, если бы были, то я бы не стал с тобой встречаться –– это раз, а два –– нет, чувств у меня нет ещё с февраля. она слишком плохой для меня человек, ей с меня нужна была только выгода и хайп, не больше. я верил ей, и любил, действительно сильно, но время все расставило на совр места и я понял кем она является на самом деле. - с выдохом сказал я, и поцеловал ее руки. — и не смей даже никогда думать такого, я люблю только тебя.

— прости, может это глупо звучало, но мне надо было узнать. - т/и начала мне оправдываться, но я её понимал, ведь ещё недавно я говорил в интернете как сильно люблю Амину, а тут уже признаюсь ей в любви.

                                            •••••

на следующий день я отвёз т/и в университет и поехал на офис. я уже многое продумал и у меня есть много идеи и планов, что надо делать. я должен постоянно быть со своей принцессой, и следить за ней, чтобы никакая мразь ничего с ней не сделала.  я подарил т/и браслет, и попросил чтобы она его не снимала. на самом деле это был самый обычный браслет, ничем не особенный. ну не особенный если не учитывать то, что в нем есть GPS-жучок. с помощью него я могу постоянно видеть ее место нахождения.

   я собрал  всех нужных мне людей, также Никиту которой есть мой главный помощник. мы все собирались на офисе.

— пока что мы его только напугаем, но как только он хоть как-то проявится, то сразу же начинаем действовать серйозно. - я сказал, сидя за своим рабочим столом и смотря на своих друзей напротив.

— полностью согласен. - сказал  Никита.

— Саня, твой ход. я тебе сейчас кину его геоданные, - сказал я.

— окей понял, - ответил мне Саня.

— Коля, ты уверен в том, что делаешь? ты же понимаешь к чему это может привести? - сказал мне Никита.

— я знаю к чему может привести. но я буду делать так как хочу я. не забывайте, что я решаю, а вы исполняете.  - я сказал приказным тоном. я ненавижу, когда мои решения кто-то пытается нарушить, кто бы это не был.
если я сказал, то я сделаю это.

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя