12 глава

143 8 2
                                    

КОЛЯ

у меня, точнее у нас, появилась одна проблема. и я должен все сделать, чтобы устранить эту проблему как можно скорее, иначе будет плохо.

я отвёз т/и домой, хотя у меня были другие планы. я даже не объяснил ей что произошло, но надеюсь она не сильно обиделась. потом я сразу поехал к себе домой, попутно звоня Никите. я попросил чтобы он срочно приехал ко мне.

***

— Коля блять, что за срочность? - сказал мне Катана, когда я открыл ему входную дверь, и он зашёл в квартиру. — я вообще-то спал.

— т/и познакомилась с Ромой. - я был очень серьезный и мне было вообще не до шуток. после моих слов лицо Никити резко сменилось на очень удивлённое.

— то есть ты ревнуешь? - спросил мой друг долбаёб. скажите мне, он дурак или дурак?

— ты меня слышишь? Рома, Рома появился. - я сказал максимально громко.

— стоп, подожди.. что нахуй? - теперь уже на серьёзе спросил меня он

— да Никита, именно. идём, у нас нет времени. - я направился в свой кабинет, ну и по совместительству это моя стримерская комната. Никита не долго думая также пошёл за мной.

— ну, и с чего ты будешь начинать? - спросил меня Никита, когда мы уже сидели за столом.

— хуй знает. для т/и это очень опасно, он ведь наркоман. путём разговоров точно не получится. - сказал я

— предложи деньги. - сказал Катана.

— я могу, но где их взять? зная его, он точно потребует дохуя. - ответил я.

— ну тогда надо что то придумать чтобы где-то их взять, иначе других способов нет. - сказал Никита

— я так понимаю, под фразой "что-то придумать" ты подразумеваешь "опять взяться за прошлое", верно? - сказал я.

— хах, да, - улыбаясь сказал Никита.

— гениальная идея Никит. нет уж, я не собираюсь повторять ошибки прошлого, тем более если это будет связано с Ромой. - я злостно ответил другу. в тот момент я был на пределе от безысходности, и вообще не мог контролировать свои эмоции.

— тогда не делай ничего. - он сказал, сложив руки на груди и опрокинувшись на спинку стула.

— блять. что делать? у меня нет выбора, - я сказал уже более спокойно, но настойчиво.

— я уже сказал что делать, а дальше выбор за тобой. либо соглашаешься либо теряешь много в своей жизни. - сказал мне друг. он был действительно прав: если я этого не сделаю, то много чего в моей жизни исчезнет.

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя