1 глава

272 12 0
                                    

  27 августа

МЫ ехали в поезде, до нашей остановки нам оставалось немного. я была встревожена,  так как впервые заграницей. новые люди, новые знакомства, всё новое.

я сидела на своем месте и смотрела на своих двух подруг, удивляясь как они могут вообще не переживать о предстоящих событиях.

— сейчас главное не пропустить нашу станцию, - сказала я, заглядывая в окно.
— т/и, слух у нас вроде бы есть, мы услышим, - сказала моя подруга, и по совместительству однокурсница,  Даша,  с усмешкой на лице. — сядь и успокойся, до остановки ещё 30 минут.
— я просто очень переживаю, я впервые в этой стране, я боюсь что что-то пойдет не так..
—  что может пойти не так? ты ж не одна, не потеряешься! — смеясь, сказала она


                                         •••••


— внимание, станция Киев-Кишинев, просим пассажиров
выйти из поезда.- сказал голос в громкие микрофоны.  мы взяли все свои сумки, и направились к выходу.

на улице было тепло и солнечно, лёгкий ветер обдувал мое лицо.

—  сейчас нам нужно вызвать такси и добраться до нашей временной квартиры. - сказала Даша обращаясь к нам всем.
забегу наперед, Кристина, ну или же как мы называем Крис, — тоже подруга и однокурсница. больше и лучше всего я общаюсь с Крис, я ей больше всех доверяю, и мы знаем все секреты друг друга. с Дашей  мы, безусловно, тоже в хороших отношениях, и вместе дружим.

— для начала давайте хотя бы деньги поменяем, - промолвила я, пока девочки шли сзади меня.
— доганяйте, вон там есть терминал, сейчас обменяем.

мы сделали все нужные дела, вызвали такси, и приехали в район, где находится наша квартира на ближайший месяц.

мы сняли четырех комнатную, большую, просторную, светлую  квартиру.
там было три спальных комнаты,  на всех нас по одной комнате.
также гостиная, кухня и ванная комната. этаж был 11, сам дом 15-ти этажный.  вид был довольно красивый, на лес.
район у нас был малолюдный, что тоже нам нравилось.
квартира была  в стиле минимализм.

— не знаю как вы, но я пиздец устала,
- сказала я, занося все свои  вещи и чемоданы в квартиру. — предлагаю сейчас поспать, - обернувшись ко всем остальным, сказала я, ожидая их ответа. они посмотрели на меня как на дуру, явно не одобряя мое предложение.
—т/и, ты чё, какое спать. - в  один голос ответили подруги.
—сегодня мы идём на встречу новым приключениям. мы в другой стране, без родителей или кого либо, мы свободны! - последнюю фразу Даша особо громко   крикнула.
— на встречу приключениям на жопу? круто, но выбирается из нее будете сами, в принципе как и искать их.  я остаюсь дома.
— нет, ты идёшь с нами, и отказы мы не принимаем! да, Крис?
— да, т/и, да. - ответила она. — ты сейчас же собираешся и мы едем.
— какие же вы..упрямые! - я не хотела ехать никуда, но понимала что отговориться не выйдет. — и куда вы собираетесь ехать? - они между собой перекинулись взглядом, явно думая над моим вопросом:
— конечно в клуб! собирайся!
—ничего другого от вас я и не ожидала.-  вообще я люблю клубы, тусовки и прочее. но тогда, когда я уставшая, после 9-ти часовой поездки поездом, и часовой по Кишинёву на такси, то  я очень уставшая, и все что хочу - это спать. но опять же, подруги неуговоримы и я согласилась.

все пошли по комнатам собираться, но  так как время только 3 часа дня, клубы с 18.00, то у нас есть время на сборы и сильно я не торопилась.

сильно наряжаться я не люблю, всегда ношу красивую, в меру открытую, одежду.

выбрала такое платье, в клуб, посидеть, самое то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выбрала такое платье, в клуб, посидеть, самое то. также обычные белые кроссовки, легкий макияж, пару брызгов духами — и все, я готова.

—девочки! - Крис крикнула на всю квартиру с гостиной. — идите сюда!! - по-любому что-то уже придумала.
мы все быстро пришли к ней.— я нашла более лучшее место, чем клуб! это будет мега круто. мы пойдем на закрытую вечеринку! там будет одна элита, самые крутые ребята и парни!!!
— у меня вопрос: как мы туда попадём если это закрытая вечеринка, это раз,
и два, это как ты нашла эту вечеринку? - всегда удивляюсь как она быстро находит всякие вечеринки.
— ну я легко отвечу на твои вопросы, на вечеринку мы попадём "за красивые глазки", нужно уметь выкручиваться в жизни. - Крис, с полной уверенностью, ответила  нам. — ну а про то, где я её нашла —— секрет, вам то какая разница, главное что нашла. кстати через час она уже начинается, так что собирайтесь быстрей.
— спасибо Крис, потому что клуб - это уже устаревшая тема! - Даша, с улыбкой на все лицо, ответила и пошла дальше собираться.
— ясно, видимо мне одной эта идея не понравилась, - я недовольно пробормотала себе под нос. — здесь уже пугает твоя фраза, Крис, : "там будут парни". я, если что, за вас не отвечаю, думайте потом сами.

——————————————————————

первая часть.
фух, надеюсь вам понравится ❤

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя