4 глава

157 10 2
                                    

мы зашли в клуб, и сразу пошли к барной стойке.

— предлагаю выпить за знакомство, - Коля предложил мне, идя к барной стойке. я шла позади него и поддержала его идею: — полностью с тобой согласна.
— ты что будешь? - глядя на список напитков, что здесь продают, он спросил меня.
— ну давай вино, красное. - я решила взять то что уже сегодня пила.
— отлично, я буду виски. - Коля обратился к бармену и сделал заказ.

пока мы сидели ждали, к нам подошли друзья Коли, я их узнала, так как часто сидела на стримах Коли где они присутствовали.
— всё, потеряли пацана, - сказал один из них в шутку. — я, кстати, Никита. - он подошёл ко мне, подавая руку.
— а я Т/и, приятно познакомится, - я тоже подала ему руку. — и да, не переживайте, я Колю вам отдам. - я засмеялась.
я познакомилась с остальными ребятами.
— ребят, присоединяйтесь к нам, выпьем, - предложил Коля.
— не, вы как нибудь сами, мы позже к вам подойдем. - они ответили отрицательно.
— ну ладно, как хотите. если что на связи. - Коля крикнул им вслед. — так, а вот и наш заказ, спасибо. - поблагодарив бармена, парень протянул ему деньги. — держи, твое вино.
— спасибо, а сколько оно стоит? - я спросила его, так как хотела оплатить сама.
— в смысле? - он вопросительно посмотрел на меня.
— ну в прямом, хочу оплатить.
— даже не думай, я угощаю. - он отказывался от моего предложения
— да мне как то некомфортно..
— что некомфортно, это, можно сказать, обязанность парня, так что бери.

мы сидели и разговаривали о многом,  получше узнали друг друга. мне было с Колей очень комфортно, я постоянно смотрела в его прекрасные глаза, и, мне показалось, что он это заметил. все время как мы разговаривали, улыбка не спадала с его лица.

— давай можем сфоткаемся и в сторис запостим? - он мне предложил.
— я не против, но ты понимаешь что это обсуждения, об этом везде начнут говорить.. будет выглядеть как будто я хайплюсь на тебе. -  я не хотела лишних разговоров о себе.
— т/и, ты меня все больше и больше удивляешь, обычно все девушки, с которыми я знакомился, сразу начинали хайповать на мне, видео снимать. а ты даже отказываешься от такого. - он был сильно удивлён моему ответу. видимо, его действительно очень много раз использовали..
— ну, я значит не такая, как другие. просто не понимаю зачем хайпится, что это даст? даже если я общаюсь с человеком, и пусть он и популярный, то это не значит что я могу привлекать к себе внимания, выкладывая фотку с ним. я не против сделать фотку, или что то ещё, но давай пока что без интернета)
— ну хорошо, давай просто сделаем на память фото. - он достал телефон и включил камеру. щёлк. фотка готова.
— скинь мне пожалуйста эту фотку. - я хотела чтобы и у меня она была.
— ага, секунду...всё, отправил.
— спасибо).
— я вот слушаю тебя, и понимаю что ты действительно правильно говоришь, - он сказал, ставя свой телефон в карман и взял стакан виски, делая один небольшой глоток.— лишние разговоры нам не надо.
— вот, очень хорошо что прислушался ко мне, я дурного не скажу. - я засмеялась.

                                       •••••

время было уже около часа, мы с Колей за это время о многом поговорили и многое что узнали друг о друге.
но так как надо было ехать домой, я пошла искать своих подруг.
и все же, спустя минуты, Крис нашла на диване, и хорошо что не с каким-то парнем, а с Дашей, которая уже спала.

— ну, ясно всё.- я поняла что лучше бы я контролировала ситуацию, чем сейчас мне придется тащить их пьяных домой.
— вставайте, домой едем. -
с горем пополам я разбудила Дашу, и мы втроём пошли к выходу.
там нас ждал Коля.
— я такси уже заказал, сейчас приедет, - он сказал мне, открывая дверь.
— спасибо, и ты это, не подумай что они какие-то алкашки или что то типо того, просто.. ну короче просто выпили. - я пыталась оправдаться, хотя стыдно мне не было.
— да чё там, ну повеселились девчонки, ну с кем не бывает. - он засмеялся, смотря на них. — а вот и такси подъехало, идём. - мы пошли к машине. на заднее сиденье мы посадили моих двух алкашек.
— ну тогда мы поехали, спасибо что помог. - я сказала идя к пассажирскому сиденью.
— да за что там благодарить, это тебе спасибо, за то что составила компанию в этот вечер. ты же не против продолжить общения? - он спросил, у него в глазах читалось, как будто он боялся что я скажу нет.
— конечно не против, только за.
— спасибо, ещё раз) - он обнял меня, так нежно, но в то время так сильно..
я чувствовала запах его резких духов которые смешались с запахом виски. это шикарно.

мне было так приятно в этих объятиях. это продолжалось около 15-ти секунд.

— всё, мы тогда едем, - я не хотя отпустила его, смотря в его глаза. Я вновь я столкнулась с его взглядом, карие глаза, они прекрасны...
— хорошо, напишешь когда будешь дома! - он переживал за меня? понятия не имею.
— обязательно, - я положительно ответила, открывая дверь на переднее сиденье, — пока! - он в ответ помахал мне, отходя от машины.

когда мы приехали на место, девочки уже проснулись, и были более менее трезвые.
я протянула таксисту деньги за дорогу, на что он сказал:
—  дорога уже оплачена, её оплатил мужчина, который  вызвал такси. - Коля ——  пронеслось у меня в голове. я улыбнулась и вышла с машины.
— спасибо, досвидания. - я попрощалась и поблагодарила таксиста.

——————————————————————

извините,что вчера не было главы.
у нас часто отключают свет, и вчера весь день его не было. плюс ещё и тревоги.

пишите, как вам часть💗

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя