8 глава

160 12 1
                                    

после аттракционов мы решили что уже поедем домой.

мы приехали к дому т/и, я вышел с машины и открыл ей дверь.
обнявшись, мы с ней попрощались, и она зашла в подъезд.
я сел обратно в машину.

— сейчас куда едем? - спросил меня Никита, когда я завёл машину.

— не знаю как ты, но я домой, хочу спать. - ответил я.

— может в клуб? - спросил Никита

— не, давай не в этот раз. правда очень устал, ты если хочешь то езжай сам. - я отказался от его предложения.

всю дорогу мы ехали молча, я был в своих мыслях и даже забыл что со мной ещё Катана.

— Колян, что такое? - я оторвал свой взгляд от дороги, и посмотрел на друга.

— в смысле? все нормально. - я с недоумением сказал.

— это из-за т/и? хах, всё ясно с тобой. - он улыбнулся.  с чего он вообще это взял? не понимаю.

— с чего ты вообще это подумал? конечно нет, просто..

— просто ты влюбился, как маленький пятнадцатилетний мальчишка. вот и всё. - перебил меня Никита.

— Никит, да какое влюбился, она младше меня на девять лет! просто  нет настроения. - я фыркнул, переводя  свой взгляд на дорогу.

— можешь даже не спорить со мной, ты же знаешь что я не отстану. - он посмотрел на меня, в ожидание как я начну говорить. я  вздохнул.

— я не знаю..
я не знаю что я чувствую, мне хорошо с ней, но я не понимаю что это.
вообще как можно что-то чувствовать к человеку, которого ты знаешь три дня? - я говорил всё это. я понимал, что Никита это тот человек, которому я могу рассказать все, и он меня поддержит, посоветует.

— Коль, если это любовь, то она и в первый день будет. тут главное прислушаться к своему сердцу, если ты действительно ее любишь, то почему бы вам не начать отношения? видно, что она девчонка хорошая, да и поверь мне, заметно, что она тоже неравнодушна к тебе.
и то что она младше это вообще не проблема, разве такая мелочь способна сломать любовь? не думаю. - он говорил мне все что думал. черт, как всегда его слова правдивы.

— меня тянет к ней, ее улыбка такая манящая, ее глаза такие красивые, ее запах...
я давно такого не чувствовал, даже с Аминой.  - я вспоминал ее образ у себя в голове.

— так возьми и поговори с ней. - сказал Никита.
— я боюсь. я не хочу ее в это втягивать, - я посмотрел на него, и он понял о чём я. — мой мир и ее мир --- это две разных параллели.  мы вроде бы одинаковые, но такие, блять, разные. будучи со мной, она будет в опасности, меня везде окружают мои завистники, которые хотят сломать мне жизнь. и поверь, если кто-то узнает, а кто-то точно узнает, что мы в отношениях, то будет пиздец.

— ну я не знаю, я постарался дать тебе совет, что да как,
дальше думай сам.
но реально, не тяни время, лучше поговори и расскажи всё, пока не поздно.

— спасибо, что всегда помогаешь мне. не знаю, чтобы делал наедине сам с собой. - сказал я.

— обращайся, я всегда рядом. кстати я к себе домой, так что возле моего дома  останови.

— окей. - я подъехал к дому друга.
мы попрощались и он пошел, а я поехал к себе.

всю дорогу я думал над словами Катаны. я запутался, я понимаю что он прав, всё его слова такие нужные мне сейчас.
мне действительно стоит с ней поговорить.

——————————————————————
извините, маленькая часть, много уроков.
пишите как вам💗

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя