первое сентября.
сегодня я иду на линейку в новый университет. я всегда в новой компании людей очень зажатая и стеснительная, и постоянно переживаю. не знаю смогу ли я с кем познакомится, и как на меня вообще среагирует, ведь вся молодь и подростки по любому меня узнает через Колю.
но я благодарна Коли за его поддержку, мне правда очень важны его слова и он рядом.
кстати только третий день как мы начали отношения, а такое ощущение будто мы вместе всю жизнь.
эти два дня, с 30 августа, мы провели очень круто, я была у него и даже не ночевала на квартире с девочками.мы ездили в торговые центры, я покупала себе ещё некоторые вещи к учебе. также мы просто хорошо проводили время, гуляли и смотрели фильмы.
я была очень рада, что встретила его, что мои чувства оказались взаимно, что все так получилось.
но меня все же беспокоил один момент: остались ли у Коли чувства к его бывшей девушке Амине?
совсем недавно он на стриме говорил как любит ее, всё готов отдать ради неё, а сейчас он говорит что любит меня.
не то чтобы я не верю ему, просто не могу понять что к чему.
и было бы проще и логичней спросить его об этом, а не ломать себе голову.***
мы приехали к университету. нас с девочками подвёз Коля.
да, Даша и Крис знали о том что мы в отношениях. но я им доверяю и знаю что они нигде этого говорить не будем, так как мы пока что об этом не рассказываем.я посмотрела через окно машины на здание, в котором буду учиться. передо мной открылся вид на
пятиэтажное, большое, с большим уличным участком здание.Коля вышел с машины, открыл мне дверь и подал руку помогая выйти.
— все я иду, люблю тебя! - я обняла его и чмокнула я щёчку.
— и я тебя! позвонишь потом, я заберу вас, - он в ответ обнял меня, опираясь на крыло машины. — удачи!
я побежала ко входу на территорию, догоняя девочек.
— слушай, ты правда его любишь? - спросила с любопытством меня Крис, когда мы в суматохе подходили к главным дверям, что ведут в здание.
я удивлённо на нее посмотрела, не понимая с чего такие вопросы.— конечно правда, смысл мне быть с ним не по любви, - сказала я.
— ну мне казалось что ты просто через популярность.. - она усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не сломает нашу любовь
Fanfictionт/и приехала в Молдову на месяц на учёбу. в первый же день подруги потянули ее в клуб, где она и встретила его. они стали одержимы друг другом, они любили друг друга до потери пульса, они были готовы на все что угодно ради друг друга. но, было одно...