Т/И
я пришла домой после прогулки с ребятами. мы очень классно провели с ними время, я рада что познакомилась с Колей и Никитой, потому что если бы не они, то я бы сидела здесь в Молдове и скучала.
весь день девочки тоже где-то гуляли и круто проводили время.
ещё до знакомства с Колей я бы никогда не пошла гулять сама с парнями и без других девушек.
я всегда была закрытая в себе, но когда он появился в моей жизни, то все стало немного по другому.***
мы сидели с Дашей и Крис на кухне за столом, пили чай и рассказывали все что произошло у нас сегодня.
— мы ходили на аттракционы, - я рассказывала девочкам и показала фотки в телефоне.
там попалась одна фотка, где стою я и Коля и он меня обнимает и широко улыбается. да и я на той фотке выглядела счастливо. — вот, ну в целом то круто провели день.— я считаю вы были бы классной парой, - сказала мне Даша.
— подтверждаю, он на тебя смотрит очень не по-дружески. - добавила Крис, усмехнувшись.
— ну та не, он же старше меня, да и.. - я сказала неуверенно.
— и что? не придумывай отмазки, я поняла что ты неравнодушна к нему, почему вы не поговорите на счёт этого? - сказала Крис
— ну возможно надо поговорить.. а вдруг он считает меня как просто подругу?
— а вдруг, а вдруг. ты так всю жизнь профукаешь, завтра все скажешь как есть. - пробормотала Даша
— и возраст вообще не проблема. - добавила Крис
— девочки, спасибо вам за такие советы, и за то что могу вам все рассказать. - я улыбнулась им.
— пока что не за что благодарить, будем советы давать когда платье на свадьбу будешь выбирать. - сказала Даша. мы все посмеялись.
я действительно очень благодарна им за все, что они делают для меня. они всегда помогут, подскажут, могут поддержать. и я очень ценю это.***
на следующий день, около 12 часов дня, мне позвонил Коля и сказала что хотел бы сегодня снова погулять.
я конечно же согласилась.
он сказал что заедет за мной попозже.я подумала что это отличный шанс, чтобы рассказать ему все.
ещё вчера я думала что может это мимолётная любовь, но вспомнив все, я поняла что действительно его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не сломает нашу любовь
Fanfictionт/и приехала в Молдову на месяц на учёбу. в первый же день подруги потянули ее в клуб, где она и встретила его. они стали одержимы друг другом, они любили друг друга до потери пульса, они были готовы на все что угодно ради друг друга. но, было одно...