на моём лице сразу появилась заметная улыбка. я была очень рада, что пойду с ним гулять, хоть мы и знакомы с ним буквально один день, но я очень хотела проводить с ним время.
недолго думая, я пошла думать что же мне одеть. на улице было солнце, тепло, но дул лёгкий ветер.
я решила одеть свой любимый костюм, и белые кроссовки AIRсделала лёгкий макияж.
•••••
время было почти 12.00, мне написал Коля что уже подъезжает, и чтобы я выходила.
я быстро взяла свою сумочку, где были ключи, деньги и телефон.девочки, понятное дело, ещё спали, я их решила не будить.
выйдя из подъезда, я увидела чёрную машину Mercedes (я знаю что на данный момент у Коли нет машины, но здесь пусть будет эта) из которой вышел Коля, он увидел меня, улыбка сразу засияла на его лице. он подошёл ко мне, обнимая:
— привет! - мы направились в сторону машины.
— привет) - Коля открыл мне дверь на переднее сиденье, я села, а он обошел машину и сел на свое место.
в его машине я сразу почувствовала запах мужских одеколонов, это было так дорого-богато, как будто описывая его. салон машины был кожаный, в бело-черных цветах.— куда мы едем? - спросила я, когда мы двинулись с места.
— о, у меня сегодня много планов, - он радостно посмотрел на меня, — я хочу тебе много мест показать, которые здесь есть. конечно что за весь день я тебе все не покажу, но у нас же есть целый месяц впереди! - он говорил это с таким увлечениям, и так искренне, мне это нравилось.
— я очень люблю гулять по новым местам, и чувствую что с тобой не заскучаю, ты меня уже заинтересовал. - сказала я
— ну а как же, со мной тебе грустно никогда не будет, но предлагаю сейчас поехать куда-нибудь покушать. - он вопросительно посмотрел на меня.
— я хоть и недавно ела, но всё же не откажусь, поехали. - я согласилась
— отлично.мы приехали в красивое, небольшое заведения. оно было в деревянном стиле, внутри все было выполнено в коричневых тонах, было так по домашнему и уютно, играла приятная музыка.
нам принесли меню, мы решили взять суши, а также сок, я клубничный, а Коля взял себе яблочно-виноградный.
пока мы ждали наш заказ, Коля предложил снять тик ток.
— давай что нибудь снимем вместе?
— ну не знаю, я не против, но как люди отреагируют? я как-то не хочу на этом хайпится.. - я хотела что-то снять, но боялась хейта. сейчас будут писать что я с ним снимаюсь ради выгоды.
— ты чего, ну какой хайп, мы всего лишь запишем ролик, не вижу в этом ничего плохого. давай, будет круто! - все таки я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не сломает нашу любовь
Fanfictionт/и приехала в Молдову на месяц на учёбу. в первый же день подруги потянули ее в клуб, где она и встретила его. они стали одержимы друг другом, они любили друг друга до потери пульса, они были готовы на все что угодно ради друг друга. но, было одно...