5 глава

156 13 2
                                    

придя домой, я уложила Дашу и Крис, а сама пошла в свою комнату. время было позднее, уже около 2-х часов ночи, но я все равно написала Коле, так как он попросил:
"Коль, мы уже дома, доехали хорошо. спасибо тебе ещё раз за вечер. спокойной ночи)"
я вышла с сети не дожидаясь его ответа, поставила телефон на тумбу возле моей кровати, и легла в теплую, мягкую кровать, смотря на свет луны, что пробивался через окно.

я думала что усну сразу, так как хоть и небольшое, но количество алкоголя в моем организме и усталость после дороги даст о себе знать.
но мысли о всём, что произошло сегодня, ещё долго не давали мне спать. я думала про Колю, и черт, я не понимала почему он засел у меня в голове?
почему я постоянно вспоминаю тот момент когда он меня обнял, и его взгляд на себе, и наше общение на протяжении всего вечера?...

                                            •••••

я проснулась от звука ремонта соседей. что может быть хуже этого в 9 утра, в воскресенье, особенно после ночи в клубе и позднего засыпания? правильно, ничего.

поэтому, смирившись с тем что выспаться как стоит мне сегодня не удастся, я встала с кровати и направилась в душ. после пробуждения это самое лучшее что может быть.

вода средней температуры, почти холодная, легко и вольно бежала по моему телу. я помыла волосы, использовала свой самый любимый гель-крем для душа от Victoria Secret.

выйдя из душа чистой и свежей, направилась на кухню. сразу стала думать что приготовить на завтрак.

поняв, что продуктов у нас нет, а идти с  самого  утра в магазин я точно не хочу, я решила заказать уже готовую еду.

сделала заказ, должен быть через 30 минут. отлично, как раз приведу свои волосы и лицо в порядок.

девочки ещё спали, что в  принципе не странно, и даже звук ремонта и шум моего фена им не мешает.

я привела себя в порядок, переоделась с пижамы в удобную для дома одежду и взяла в руки телеофон, чтобы проверить мои соц.сети.
сразу мне пришло сообщения с инстаграмма.

зайдя, увидела что это от Коли:
"Спасибо что написала, и тебе спокойной ночи💜"
сердечко?вау.. я была в шоке. он написал это в 2:47 ночи, видимо тоже не спал.
тут позвонили в дверь, естественно что это был курьер. я пошла открывать.

я заказала себе панкейки с черникой и зелёный чай, также взяла несколько видов салатов, авокадо и тосты, чтобы потом поели девочки. ну и конечно, воду. их по-любому будет сушить.

я принялась есть, параллельно смотря тик ток.
мне попалось одно интересное видео, из фд Коли.
там был скрины подписок Коли в инсте, и было написано : у Коли в инсте в подписках появилась какая-то девочка, она тоже блогер. её Т/и зовут, и она ещё вчера выложила сторис с Молдовы. чтобы это значило, может новая девушка?

я посмеялась с увиденного. могу признается честно, меня это развеселило. вот эти всё догадки, все такие любопытные.

тут мне пришло сообщения от Коли. я перешла в чат с ним.

Коля
Доброе утро, уже проснулась?
                                    Т/и
                                   доброе, да уже проснулась
Коля
Отлично, хочу предложить тебе пойти погулять сегодня. Отказы не принимаються
                                        Т/и
                                      та я и не собиралась отказываться) в какое время?
Коля
Давай в 14.00, я за тобой заеду, подходит?
                                        Т/и
                                       да, подходит
Коля
тогда до встречи)
                                       Т/и
                                       ❤️

——————————————————————

опять выключили свет, не было связи(
постараюсь, пока он есть, писать вам главы

кстати пишите как вам часть💗

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя