7 глава

145 11 2
                                    

дома меня уже ждал Катана, он всё подготовил для стрима, осталось только запустить его.

— Коля, это что за девушка у тебя в тик токе? - Никита сразу налетел на меня с вопросами.
— давай потом, сейчас на стрим идём. - я отказался отвечать.
— потом мне все расскажешь. - он настаивал на этом, ну впрочем как всегда, когда возле меня появлялся кто то. ему было интересно, ну а я все рассказывал, как лучшему другу.

я запустил стрим.
— всем приветик ребята! извините за опоздание, были дела, - на последней сказанной мной  фразе я улыбнулся.
— ну не столь важно. сегодня мы покрутим казик возможно, также поговорим с вами, тик ток посмотрим, - я посмотрел что пишет чат, все вопросы были про т/и. ну я этого и ожидал.
— так ребят, я вижу ваши вопросы про девушку, с которой я снял тик ток, - меня перебил Катана:
— вот меня тоже интересует это, а он мне не сказал, - он встал с дивана, на котором сидел, и подошёл к экрану, — так что задолбите его этим вопросом, чтобы ответил. - он громок засмеялся.
— Катана блять! уволю нахуй!
сказал же что потом скажу.. кхм, ребят всё окей, просто немножко воспитательные меры. продолжаем.
эта девушка ее зовут т/и, она моя подруга, - я посмотрел в чат и многие уже шипперили нас. — давайте ребят только без  хейта к ней, пожалуйста. - я удивился, но негатива к ней в чате почти  не было.
— кстати, вы бы хотели чтобы я с ней стрим вместе провел? как вам идея?так... многие пишут что да, тогда давайте завтра будет стрим с ней, сейчас я её спрошу хочет ли она.
- я написала ей, она сразу ответила мне и согласилась.
— всё, завтра ждите стрим с т/и.
а теперь больше ничего не спрашивайте. давайте  продолжать стрим.

через 2 часа я закончил стрим.

— это чё реально просто подруга? - спросил меня Никита, заходя в комнату.
— ну да, а что такое?
— и вы даже не переспали ещё? я в ахуе, на тебя это вообще не похоже. - он засмеялся
— Катана блять, иди нахуй. заебал.
— да всё, всё, только смотри не влюбись ! - он сказал, выходя из комнаты.

я зашёл в тик ток под видео с т/и. оно собрало много просмотров и под ним было много комментариев по типу:
"какие они милые" "девушка очень красивая" "была бы классная пара" и тд.

в рекомендациях мне попадалось много эдитов со мной и т/и. эта информация очень быстро распространилась на просторах интернета, думаю когда мы проведем совместный стрим будет ещё больше актива.

Никто не сломает нашу любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя