3

2.1K 138 22
                                    

Прошло более трёх недель спустя. Суна старалась свести Минхо и Джисона, что было только в лучшую сторону, и чтобы дать парням провести время вместе, она вновь собрала всех, чтобы пойди куда-нибудь проветриться.

-А кто ещё пройдёт кроме нас четверых? Ты что-то говорила о пяти человек.-Спросил Хан, обувая кроссовки.

-Хенджин.-Ответила Суна, выпрямляя волосы.

-Ясно, кстати, слышал в наш университет перешёл Мёндже..-Сказал словно шёпотом Хан.

-Мёндже? Кто это?-Спросила Суна.

-Ким Мёндже..

-А~а, тот хён.., и что ты будешь делать?-Спросила Суна.

-А что мне делать?

-Он ведь тебе нравился.

-Да забей, бессмысленная трата времени и нервов.

-Слушай, Джисон~и, этот придурок ещё в школе сделал тебе больно... и не дай бог я узнаю, что он тебе до сих пор небезразличен..

-Это невозможно. У меня уже есть тот, кто мне нравится.

-Не хочешь рассказать?

-Пока нет..

-Эй, придурок, колись давай!.-Сказала Суна, уже завязав шнурки кед.

-Нет, пойдём.-Как отрезал Джисон и вышел в подъезд, а Суна, следуя за братом, ругалась на него.

Ребята поднялись к парням, а после, собравшись полным составом, пошли в парк развлечений.

-Ребят, мне уже пора на тренировку, приведите моего брата в целости и сохранности, пожалуйста.-Сказала Суна, пролистывая сообщения в группе чата.

-У тебя сегодня тренировка?-Спросил Феликс.

-Да, извините.

-Ну что ж... теперь это ещё больше походит на двойное свидание..-Сказал Минхо.

-Пока~а.-Суна ушла, даже не ушла, а убежала.

После ухода Суны ребята пошли в кино на триллер, где господин Минхо даже не замечал фильма, всё его внимание было у Джисона. Старший просто молча наблюдал за эмоциями Хана. А после кино ребята стали расходиться по домам.

-Феликс, ты куда?-Спросил Джисон у уходящего друга с Хенджином.

-Сегодня он переночует у меня.-Улыбнувшись, сказал Хёнджин.

-Они так часто делают.-Сказал Минхо.

-О~о, ясно.

-Тебе не холодно?

-Нет, всё в порядке.

-Как знаешь, пошли.

По дороге к дому Джисон внезапно остановился.

-Что случилось?-Спросил Ли.

--Хён, давай зайдём в кафе? Я хочу кофе.

-Конечно.

Не успели парни дойти до входа, как Хан остановил Минхо, потянув его за рукав кофты.

-Что случилось?-Спросил Минхо. Но парень не отвечал, он лишь с ошарашенным лицом смотрел на парня, что только вышел из заведения.-Хан~и?

-А, Джисон?-Спросил тот парень.

-Мёндже?-Тихо промолвил Хан.

Ким Мёндже-на год старше Ханов, учился с ними в одной школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Мёндже-на год старше Ханов, учился с ними в одной школе. Как только познакомился с Джисоном, был к нему изрядно добрым, и Джисон, не поняв намерений хёна и напрасно заблуждавшись, в него влюбился, но оказалось, что он натурал и по этой причине отказал Джисону.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя