Спустя прошло около двух недель. Суна и Джисон не общались от слова совсем. Даже на улице не пресекались. Суна поддерживала общение только с Минхо, который её всячески поддержвал в любую минуту.
Джисон, конечно, волновался за сестру, ему было очень тяжело осознавать то, что они находятся в одном городе и даже не контактируют. Ему было больно осознавать то, что это конец.
-Ты не хочешь перед ней извиниться?-Спросил Минхо, пока они с Ханом ехали на работу.
-Я уже думал об этом, но боюсь..это и правда конец.
-Мы справимся.-Минхо взял возлюбленного за руку.
-Да..
-Слушай, вчера поступила заявка от какого-то парня. Я посмотрел его резюме-это очень хороший и надёжный человек.
-На какую должность он претендует?
-Дизайн.
-А, ну тогда ладно, Хэн Су как раз нужен помощник.
Они приехали в компанию и сразу начали работать. Джисон приступил к осмотрению нового сотрудника. Как оказалось, это очень хороший и известный человек-Чон Синук, раньше он работал во Франции и был очень востребован, его работы в прямом смысле превосходили все стандарты, они были идеальны.
-Почему же вы хотите у нас работать?-Спросил Джисон, уже решив, что ему нельзя терять столь хорошего человека.
-Потому что ваша компания очень известна не только в Корее, но и в других странах мира. Я побывал в разных компаниях, в поисках "своего места", но все как на зло были не по моему вкусу и стилю. А однажды в инсте я увидел фото очень красивого здания, заинтересовался и узнал, что это ваша работа. Именно поэтому я хочу с вами работать. Господин Хан, вы же хотите меня взять, признайтесь.-Сказал парень и невинно улыбнулся.
-Да, вы правы, я буду рад, если вы будете у нас работать. Просто я немного удивился, когда узнал, что у нас хочет работать такая прекрасная личность.-Они улыбнулись друг другу и все согласовали. Теперь в компании "Хильго" есть новый и многообещающий дизайнер.
Чон Синук-архитектурный дизайнер.
23 года, но в свои молодые годы он уже успел прославиться и показать всем на что он способен. До работы в "Хильго " работал в "Миеку", в одной из дочерних компаний, но позже перебрался в основную.
"Миеку"- компания Мёндже.