9.

1.7K 117 11
                                    

Спустя два дня Суна и Минхо приступили к работе с проектом. Они долго обдумывали детали, это шло у них немного плачевно, партнёры часто не сходились во мнении, и Джисону, которого заставили прийти в офис, приходилось их мирить.

-О, ну вот и жизнь!-Резко затанцевала Суна, заметив на часах время обеда.

-Эй, ты куда?-Спросил Ли, увидев, что девушка, пританцовывая направилась к выходу.

-У неё в это время обед. Она будет пить кофе с каким-нибудь десертом в кафе напротив.-Сказал Джисон, он крутился в кресле из стороны в сторону, уставившись в потолок.

-Ты так хорошо её знаешь..-Сказал Минхо, а Хан на слова парня не отреагировал.-А вот она о тебе не знает ничего...

Услышав довольно острые слова, Хан направил взгляд на Минхо, тот взгляд, который собирался на него наехать. (типо машиной наехать.)

-Это ты ничего не знаешь.., исчез на пять лет и сейчас пытаешься снова влезть в нашу жизнь!?-Джисон был в ярости, он подскочил с кресла, злостно задыхаясь.-Я знаю, почему ты уехал. Прочитал вашу переписку с Суной. Но я не могу понять одного, почему ты промолчал?

-Однажды ты говорил мне, что терпеть не можешь отношения на расстоянии. Я был глуп и предоставил это всё таким образом.-Минхо говорил, уставившись в пол, он прокручивал у себя в голове все прошлые моменты и ему просто хочелось исчезнуть.- Я признаю, что потерял тебя..

Джисон не промолвил ни слова, он просто собрал свои вещи и уже было собрался уходить.

-Куда ты?-Спросил Минхо.

-Мне нужно выпить.

-Не переусерствуй с алкоголем!-Выкрикнул парень, уходящему Джисону.

В это время Суна направлялась в кафе, где за самым дальним столиком сидела Ли Джу-ён, она спорила с коллегой по работе, который в конечном итоге просто психанул и ушёл из заведения, а в её поле зрения попала Суна. Джу-ён не стала медлить, она подошла к девушке и они просто стали разговаривать, они даже не заметили, как наступил вечер.

-Боже, уже столько времени, мне пора идти, извини.-Подскочила Суна, увидев на часах вечернее время.

-Будь осторожна.-В след Суне улыбнулась Джу-ён, она и сама не понимала, что чувствует к этой особе, но, что было точным, так это то, что она была заинтересована.

-Минхо, извини, что так долго, я засиделась за разговором кое с кем.-Оправдывалась Суна, забежав в офис.

-Ничего, я даже и не заметил, что тебя нет. Я немного добавил деталей в проект, так что всё будет на высоте.

-Отлично, а.. где Джисон?-Спросила Суна, не найдя брата.

-Он ушёл..

-Я ведь сказала ему не уходить несмотря ни на что, ему что.. жить надоело?

-Он хотел выпить...

-Что с тобой, вы поссорились?-Заметила поникшее состояние Минхо Суна.

-Нет, просто..-Девушка смотрела прожигающим взглядом.-Да, немного.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя