16

1.3K 96 18
                                    

Наконец этот день настал. День, когда решится самое важное событие в жизни компаниях Суны и Минхо. Они очень усердно работали над этим проектом и потратили на него огромное количество времени и сил. Волнение пёрло через край у каждого присутствующего на церемонии. Компания Хильго и Сильджо с самого основания были конкурентами, так как были созданы в одно время и по стилю практически не отличались, но разница всё же была. Компания Сильджо с приходом нового директора потерпела трагедию, их проект принёс смерть всей семье. Но всё же рейтинги не падают из-за их директора и постоянного обмана. Директор обладает особенной харизмой и прекрасной внешностью, как же здесь упадут рейтинги? Этот тендер самый волнительный, потому что решающий. Именно он решит всё в этой конкурентной борьбе.

Зал был готов, гости приходили, в основном это были участники тендера и журналисты. Все расселись по своим местам и ждали начала мероприятия. Хан и Суна сели рядом, как вдруг пришёл Мёндже. Это сильно удивило Суну и остальных ребят, что тоже пришли поздравить Суну, Минхо и Хана. Мёндже подарил букет алых как кровь роз Джисону и такой же подарил Суне.

-Мёндже.., а ты что здесь забыл?-Спросила Суна, растерявшись.

-Пришёл поздравить с окончанием проекта.-Сказал Мёндже и сел рядом с Ханом.

Наконец пришёл Минхо, он сел рядом с Суной и вручил ей букет нежных гипсофил и букет розовых роз Хану. Он увидел Мёндже, его это удивило и разозлило, но так же и напугало. Он понял, что Джисон обо всём знает, а это значит, что нужно разъяснить ситуацию как можно скорее. Джисон всё так же игнорировал Минхо. Ли так же обидело, что его бельчонок с ним даже не поздоровался, поэтому он начал действовать.

Минхо попросил Суну поменяться местами, на что получил одобрение. Они поменялись местами и наконец началось мероприятие.

-Я рад видеть всех на этом очень волнительном мероприятии.-Начал Владелец компании Кухару, один из самых влиятельных людей Кореи, ему принадлежит большая часть отелей Сеула и Пусана.-Я знаю, как каждый из вас сейчас переживает за свою работу, семью или друзей. Знаю, как архитекторам было тяжело проработать всё до мельчайших деталей. Я очень ценю работу каждого здесь присутствующего и хотел бы выявить решение.

Страшно, ладони потеют, а нервные клетки умирают с каждой секундой.

-И победитель нашего тендера...

Всё страшнее и страшнее.

-Хильго!-С улыбкой заявил владелец. 

Это был особый поток радости и энергии, словно огромный камень упал с души. Прозвучали аплодисменты и недовольные стоны конкурентов.

-Приглашаю госпожу Хан на эту сцену!

Суна вышла на сцену, и с волнением, но огромным желанием начала речь.

-Я благодарна в первую очередь своим родным и коллегам.-Она направила взгляд на Хана и Минхо.-На самом деле нам было очень тяжело, каждая деталь давалась с трудом, приходилось особенно тщательно подходить к любой мелочи. Но мы смогли. И возможно это станет одним из самых величайших событий в моей жизни и жизни моих коллег. Я не забуду каждый момент работы на этим проектом, именно он сплотил меня с моими родными,-Внезапно Суна увидела, как в зал вошла Джу-ён с букетом в руках, она вошла с улыбкой и радостью за свою подругу.-И познакомил со многими очень прекрасными людьми, хоть я их и не понимаю. Теперь мы на ступень выше наших конкурентов и я уже сомневаюсь, что нас догонят, с учётом того, что мы шли к этому около десяти лет, продолжили дело наших родных. Хильго станет намного сильнее и лучше, мы будем только расти и не потеряем ни одного голоса! Спасибо!-Суна ушла со сцены и направилась прямиком к Джу-ён, чтобы скорее обнять того, из-за кого у неё была энергия и контроль во всем.

Прошло около часа, директор компании Сильджо уже сказал свою речь, где говорил, как его разочаровала данная ситуация, он он не будет унывать и т.д.

Все принялись выпивать и праздновать, всё же такое событие. Минхо всё никак не мог найти Хана, чтобы поговорить с ним, но когда нашёл, был очень недоволен. Джисона он застал разговаривающего с Ким Мёндже, поэтому поспешил вывести Джисона на улицу и там с ним поговорить. 

Минхо схватил Хана за руку и вывел на улицу. Джисон не сопротивлялся, он доверял Ли.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя