На следующий день ребятам нужно было на учёбу, так что Минхо, Джисон и Суна собирались пойти все вместе.
-Джисон, что было вчера у вас с Минхо?-Спросила Суна.
-Что тебе нужно?-Спросил Хан.
-Ты был слишком счастливый, когда вернулся домой.
-Мы нравимся друг другу.
-Воу, чувак, это круто!
-Мы не встречаемся.
-Почему?
-Думаю, что пока что не время.
-Он очень настойчивый парень, так что если что-то и надумает насчёт отношений, то точно не отвяжется. Ладно, с этим разобрались, но тебя ведь что-то тревожит...
-Я вчера встретил Мёндже.
-Вы разговаривали?
-Нет.
-Ясно, но, а что если он приехал из-за тебя?
-Не неси чушь.
-Собираешься его просто избегать?
-Да, если придётся, всё пошли, хён уже наверное заждался.
-Ага, ждёт своего пупсика~а.
-Иди в жопу.
Со смехом девушка вышла из квартиры, и они с братом спустились на улицу. Там их ждал Минхо.
-Мы очень долго?-Спросила Суна.
-Нет, я сам только пришёл.-Ответил Минхо, парень был рад видеть Хана, хоть и им двоим было неловко.
-Ништяк-Сказала Суна, и они втроём отправились в путь.
По дороге Минхо долго решался снова спросить, кто же этот Мёндже, и решив, что если даже не Джисон, но Суна точно расскажет.
-Я всё никак понять не могу, кто этот Мёндже..-Сказал Минхо.
-Джисон?-Девушка посмотрела на брата, в надежде, что брат разрешит ей рассказать, и на вопрос сестры парень одобрительно кивнул.-Короче, это было в старшей школе, Мёндже был в выпускном классе, а мы на годик ниже, я познакомилась с ним случайно в социальных сетях и решила познакомить его с Джисоном. Он был очень добр к Джисону и относился к нему по особенному, в общем Джисон признался тому в любви, а тот кусок мусора, просто высмеял его и сказал, что он натурал и никогда не подавал Джисону поводов для симпатии.
Минхо задумался, но не успел он задать очередного вопроса, как услышал крик сзади.
-Джисон, Хан Джисон!-Это был Мёндже, он изо всех сил бежал за ребятами, чтобы поговорить с Джисоном.
-Мёндже?-Спросил Хан.
-Джисон, мы можем поговорить?-Чуть ли не задыхаясь проговаривал парень.
(Лучше бы он задохнулся... )
-Да, ребят идите вперёд.-Ребята пошли вперёд, но Минхо каждые пять секунд оборачивался на Джисона.
-Ревнуешь?-Спросила Суна.
-А твой брат..., ему сверху или снизу нравится?-Спросил Минхо, отойдя от вопроса.
-Странный вопрос..., ну вообще я думаю, что он сверху, ты видел его мускулы?
-.....не видел...
(Ещё увидешь:> я бляха муха ещё и определиться не могу, кто актив...)-И не увидешь, у него их нет..
В это время Мёндже и Джисон приступили к разговору.
-Чего тебе?-Спросил Хан.
-Мы довольно давно не виделись, я даже не думал, что ты так изменишься...
-Изменюсь? Ты серьёзно? Блять.. вроде бы это ты меня выставил дураком..
-Хан~и, я приехал сюда ради тебя..
-Не называй меня так, и я больше не хочу, чтобы наши жизни имели что-то общее.
-Тот парень, ты его любишь?
-Не твоё дело.
-Значит это так.., я не позволю ему быть с тобой рядом.
-Ты накурился? Отвали, я не хочу тебя видеть, несёшь какой-то бред.
Хан просто побежал вслед за ребятами, подальше от Мёндже. А тот смотрел крысиным взглядом.