Спустя прошло около недели. Минхо старался добиться сердца Джисона, что у него отлично получалось.
А Джисон в свою очередь старался не поддаваться на провокации Ли.-Так на семь столик заказывать?-Спрашивает Ли у Хана, направляясь в ресторан "Кисен".
-Да, мне ещё нужно заехать в больницу, так что я могу и опоздать, ты уж прости.-Проговаривает Хан, стараясь не отвлекаться от дороги.
-Хорошо, позвони, как освободишься.
-Ага.
Джисон отложил телефон и спокойно продолжил ехать в сторону заправки.
Как вдруг ему снова позвонили, что его начало немного раздражать.-Ало?-Всё же взял трубку Джисон.
-Ало, Джисон, привет, чем занимаешься??-Это был Феликс, как всегда радостный и миролюбивый.
-Катаюсь, тебе чего? О том, чем я занимаюсь ты мог спросить и смской. Уже что-то случилось?-Спросил Хан, он знал Ли довольно хорошо, так что знает все его "приколы".
-Ну.., просто решил позвонить своему другу, а что, нельзя?
-Эй, я тебя знаю, как облупленного. Давай говори, чего хотел?
-В общем.. вы ведь с Минхо встречаетесь?
-Нихуя себе заявочка. Ты это с чего взял?
-Ну, по вам всё и так понятно.
-Мы не встречаемся. Я лишь дал ему второй шанс.
-И я смотрю, он активно пользуется этим шансом.
-Сам заметил... Так чего ты хотел?
-Ах, да. Джисон, я же знаю вас довольно давно, вас с Минхо, знаю, что Минхо жить без тебя не может и всегда знал, что Минхо не ошибается, но... мне кажется, что он ошибся...
-Чего, ты о чём?-Спросил Хан, он уже зашёл в небольшое кафе у заправки, чтобы перекусить.
-Короче, я тебе кое-что отправлю, сам посмотришь.-После этих слов Джисону пришло сообщение от Феликса, это было фото, на котором были изображены два парня.
-Что это?-Спросил Джисон.
-Это Минхо и какой-то парень, ещё неизвестно кто это, но есть предположение, что это-актёр Сын Хо.
-То есть Минхо провёл прошлую ночь с ним?
-Похоже, что так. Уже подтвердили, что Минхо не было прошлой ночью дома.
-Блять... Спасибо, Феликс.
-Джисон, ты главное не раст...-Не успел договорить Ли, как Хан бросил трубку.
Джисон сел за столик и принялся всё обдумывать. "Ли не мог так потупить, не мог! " Твердил себе Хан и в то же время разочаровывался в этом парне.
-Джисон..?-Прозвучало тихо и неуверенно.
Джисон тут же отреагировал на голос, что произнёс его имя.
-Мёндже?-Вырвалось у Хана от удивления.