-Вот это встреча..-Произнёс Ким Мёндже, и присел напротив Джисона.
-Разве ты не переехал в Америку?
-Вообще да, просто отцу нужна помощь, поэтому и приехал. Как ты?
-Я в порядке, правда работы много.
-Оу, видел новости. Ты ведь работаешь с Минхо. Вы, ребята, встречаетесь?
-Что..-Посмеялся Джисон.-Нет конечно.
-Правда? У вас ведь были такие хорошие отношения, что же случилось?
-Он слишком тупой.
-Ого..
-А ты надолго в Корее?
-Нет, через три дня уеду.
-О, у нас завтра презентация проекта, не хочешь прийти?
-Я обязательно прийду. Кстати, я хотел извиниться ..
-За что?
-Ну как.., за то, что преследовал тебя как придурок. И мешал тебе жить.
-Да забей, я не держу на тебя зла, честно.
-И всё же..
-Всё нормально.
Джисон и Мёндже разговорились ещё на минут двадцать, а после обменялись номерами, и Джисон уехал в больницу. Он зашёл в палату и увидел уже привычную, но очень умиротворённую картину.
-Сони..-С уставшей улыбкой произнесла женщина, увидев на пороге любимого сына.
Джисон достал из-за спины книгу и с улыбкой произнёс:- Сонное древо. Цукиру-ике.
-Боже..-Она немного посмеялась, на что хватило сил.-Спасибо тебе, золотце..
-Извини, что так долго. Пришлось заказывать оригинал из Японии, там кстати ещё есть роспись автора.-Он снова поменял цветы в вазе и уселся на стул, что стоял рядом.
Мать и сын принялись болтать о бытовухе, Джисон рассказывал, как продвигается работа и как же безответственна его сестра, а женщина лишь слушала и посмеивалась с парня, ведь он так был похож на бельчонка. Уже взрослого бельчонка. Того бельчонка, которого она так сильно любит.
Вскоре Джисон поехал домой, он не стал тратить время на Минхо, который так нагло и бесцеремонно себя повёл. Джисон верил Феликсу, тот его никогда не подводил и не обманывал. Да и у самого Джисона было понимание, что Минхо будет неинтересно с Ханом, ведь с ним "слишком сложно". Легче найти какую-то безделушку на одну ночь и отвлечься. Хоть это и удивило Джисона, даже расстроило, но у него в душе всё равно было смирение, он словно знал, что это должно было случиться.
Завтра всё же нужно идти на презентацию, так что следует скорее лучь спать и забыть обо всём. Минхо названивал всем Ханам, но ему никто не ответил. Абсолютно никто.