7.

1.8K 141 45
                                    

Прошёл месяц. Два месяца. Год. Пять лет.
Минхо уехал в Америку по указу отца. Он не сказал об этом Джисону, просто пояснил, что они не смогут быть вместе. Он решил, что умолчать было лучшим решением в данной ситуации. Правду знала только Суна, но она поклялась, что будет молчать.

Суна получила место директора в компании её отца, а Джисон стал работать в Японии, тоже получив не маленькую должность в крупной компании. Джисон не приезжал домой после окончания университета ни разу из-за ненависти к родителям, хоть и осталась ни в чём неповинная мать и та была ему не родная. Это была мать Суны. Они с Джисоном вовсе не родные брат и сестра, их познакомили в очень раннем возрасте, и так совпали звёзды, что их судьбы переплетены. Они правда стали как родные брат с сестрой.

В какой-то момент госпожа Хан захворала. Как выяснилось, у неё рак, и осталось ей не долго. Каких-то пожеланий у неё не было, ведь ей всегда всего хватало, но она хотела лишь увидеть Джисона. Хотела вновь посидеть за семейным столом втроём. Конечно, им не хватало господина Хана, который скончался в весьма раннем возрасте.

-Ало, ты уже в Сеуле?-Спрашивала Суна, она направлялась ко входу компании.

-Да, я заеду домой, а потом к тебе. Когда приедет партнёр?-Проговаривал Джисон за рулём.

-К вечеру, так что у тебя ещё будет время привести себя в порядок.-Сказала Суна. Она уже шла по коридорам компании, кивая головой каждому прохожему, как-бы здороваясь.

-Я и так всегда в полном порядке, кстати, кто он там?

-Lee Know. Он приедет из Америки. -Сказала Суна, наконец зайдя в кабинет, она увалилась на широкое кресло с лёгкостью и наслаждением.

-Значит раньше вы не встречались?-Спросил Джисон.

-Не-а, только с его отцом по телефонному звонку обговаривали партнёрство.-Она сложила ноги на стол.

-Ладно, кладу трубку.

-Ага.

Спустя несколько часов Суна и Джисон уже ждали нового партнёра, который точно должен принести их компании прибыль и авторитет. Они сидели в элитном ресторане, в вип комнате, которая была закрыта от лишних глаз и ушей. И вот наконец в помещение заходит партнёр.

Его лицо выглядело до боли знакомо, но Джисон не мог понять, кто этот парень.

Увидев Джисона, парень улыбался в тоже время с удивлением, смешанным с счастьем.

-Хан~и?-Произносит парень, даже эти слова звучат до жути знакомо.

-Извините, мы знакомы?-Тот сидит в явном недоумении.

-Странно, что ты не помнишь меня, красавчик.-Проговорил с растерянной улыбкой Ли.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя