12

1.5K 112 8
                                    

Ребята продолжали свои посиделки. Атмосфера была наполнена теплотой, она сопровождалась нескончаемыми бытовыми историями, смехом и шутками. Выпивали друзья очень мало, так как это мешало разговорам, а поделиться нужно было многим, что произошло за пять с половиной лет.

Феликс нагло подливает Хвану алкоголь и заставляет пить. Хенджин пьянеет медленно, даже очень, так что Хван больше бегает в туалет, чем получает эффект от выпитого соджу.

Минхо наблюдает за Ханом, который пришёл на встречу в надежде напиться, но в итоге получает ругательства от Ли, который пытается воздержать любимого от пьянства.

Чанбин и Банчан обсуждают бытовуху, а Суна не перестаёт пытаться накормить Джу-ён, которая на диете.

-Джисон, если ты ещё раз прикоснёшься к рюмке,- Останавливал Минхо непробиваемого Джисона, который всё равно тянет рюмку ко рту.-Я обещаю, что сегодня проведу ночь с тобой в постели.-Джисон не ожидал услышать подобные слова, которые вызвали у него некоторые бабочки в животе, и от понимания, что это говорит Ли-отвращение. Он скривил лицо и в твёрдой решимости поставил рюмку на стол. 

-Ну пожалуйста, Джу-ё~ён.-Умоляет Суна, удерживая перед лицом девушки палочки с кимчи.

-Ладно.-Джу-ён расплывается в улыбке, давно у неё не было подобных людей в жизни.

Внезапно Джу-ён приходит смс, девушка достаёт самсунг из кармана джинс и принимается читать сообщение.

"Привет, мы давно не виделись, твоя геолокация указывает, что ты в ресторане "Ханун", я рядом с этим местом, может встретимся, если ты не занята?"

-Серьёзно..-Шёпотом произносит Ли, и убирает телефон обратно в карман.

-Извините, я много выпила, мне нужно на свежий воздух.-Сказала Ли и начала уходить.

-Но, ты ведь выпила всего три рюмки..-Произнесла Суна. Странная тревога заставляла нервничать, а из-за нервов хотелось курить.

-Я курить.-Выкрикнула Суна и пошла на второй этаж, там был балкон на котором можно было освежиться.

-Между ними что-то есть?-Спросил Чанбин у Хана.

-Ты о ком?-Спросил Джисон тщательно прожёвывая лапшу.

-Я о Суне и той девушке.-Пояснил Чанбин.

-Не знаю. Скорее всего нет, Суна гетеро.-Незамедлительно ответил Хан.

-Аа.-Задумался Чан, он явно видел между ними химию.

Суна уже стояла на балконе с сигаретой, она ждала, когда к Джу-ён подойдёт тот человек. Ядовитый дым струёй поднимался в небо, а по коже бежали мурашки от холода.
Наконец к Джу-ён подошла девушка. Она также была пострижена, как Джу-ён и была довольно миловидной.
Она с улыбкой стала походить к Джу-ён с объятиями, но Ли на это не отреагировала, она отошла дальше во избежании этих объятий.

-Зачем ты приехала?-Спросила Ли, почти шипя на девушку.

-Как зачем? Я соскучилась. А ты нет?

-Совсем нет. Нам лучше вообще больше не контактировать. Удали мой номер.-Как отрезала Джу.

-Я приехала, чтобы извиниться, чтобы начать с начала.

-Начать с начала? Ты издеваешься? Разве не ты изменила мне со своим "другом"?-Суна узнавала всё больше подробностей, которые заставляли задуматься.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя