На следующий день Джисон и Минхо приехали вместе. Как и всегда. Для Син Ука это было странным, но он решил, что они просто хорошие коллеги.
День длился медленно, до ужаса медленно. Все работники отсчитывали секунды до обеда и когда он настал все были безумно рады. Правда, как бы долго не проходил день, обед прошёл словно его и не было.
Минхо и Джисон не ходили на обед, слишком уж много работы было. Они не отвлекались ни на единую мелочь и погружались в свою работу с головой.-Что ж.. я схожу за кофе, тебе как обычно?-Спросил Джисон, потягиваясь в кресле.
-А.. ага.-Заторможенно согласился Ли.
-Хорошо, я быстро.-Проговорил Хан и буквально выбежал из офиса. Он торопился обрадовать любимого человека этим маленьким жестом. Джисон ещё давно заметил, что Минхо слишком много работает и не даёт себе времени на отдых.
Пока Ли продумывал детали проекта, он не думал о работе от слова совсем. Он думал о своей белке, которая словно прочитав его мысли, предложила сделать перерыв.
-Тук-тук..-Неожиданно и скромно прозвучало около двери.-Можно войти?-Это был Син Ук, он был очень взволнован, но всё равно делал своё дело.
-А, это ты, да...входи.-Минхо тут же отложил свои бумаги, поправил очки с золотой оправой и принялся слушать парня.-Что-то случилось?
В руках дизайнера был стакан кофе, которое он собственно-ручно и купил.
-Я заметил, что вы не уходили на перерыв, поэтому взял вам кофе.-Парень поставил внушительный стакан с кофеином на стол, рядом с Минхо.
-А, спасибо. Ты сам-то успел отдохнуть?-Спросил Ли.
-Конечно, помощь своему начальнику уже доставляет мне удовольствие.
-Что ж.. Ясно.
-Господин Ли, а у вас есть девушка?-Син Ук дотронулся своей ладонью к запястью Минхо, и говорил с ноткой флирта с собственным начальником.
-Син Ук, имей понимание-что такое дистанция и личные границы.-Минхо отдёрнул свою руку и начал злиться. Ещё никто так нагло не намекал ему о предложении отношений.-Моя личная жизнь тебя никаким образом не касается.
-Но...-Син Ук растерялся, кто-то посмел его отшить!
-Спасибо за кофе, а теперь возвращайся к себе и приступай к работе.-Твёрдо сказал Ли Минхо.
-Что ж...-Как бы ему не хотелось сказать что-то плохое, угрозить, ему нельзя было поступать подобным образом.-Извините за беспокойство, господин Ли. Моё поведение было недопустимым, такого больше не повторится.
-Я надеюсь на это.-Минхо продолжил работать, а парень ушёл из кабинета своего директора.
Внезапно Син Уку кто-то позвонил. Он знал кто это, поэтому его сердце затрепетало от волнения. Он взял трубку и ушёл в самое безлюдное место.
-Ало?-Произнёс парень.
-Ало, как обстоят дела? Всё идёт по плану?-Прозвучал грубый голос.
-Нет. Этот директор Ли тот ещё сухарь, его не охмурить. Буду входить в доверие господина Хана, он более сердечный.