Суна, наблюдая за всем этим начала понимать, что эти двое были в отношениях, так что лучше им не мешать. Она ушла с балкона и направилась обратно к ребятам, а спустя минут тридцать пришла и Джу-ён.
Через час ребята начали расходиться, Джу-ён ушла раньше всех, а остальные потихоньку рассасывались.Суна уехала вместе с Бан Чаном, он предложил её довести, на что она согласилась, ведь Бан Чан не пил и ему можно доверять.
Джисон и Минхо стояли у входа, они наблюдали, как все разъезжаются по домам, такие спокойные и расслабленные.
-Джисон..-Произнёс Минхо.
-Чего?-Спросил Джисон.
-Извини меня, за то, что струсил и ничего тебе не рассказал. Я поступил как придурок.
-Прощаю.
-И...
-Что ещё?
-У меня будет ещё один шанс?..-Застенчиво спросил Минхо, его уши и щёки начали краснеть.
-Может быть.
-Отлично.. тогда, можно я тебя подвезу до дома?
-Я уже вызвал такси, придурок.
-Ничего страшного, отменишь вызов, пошли.
Через пару минут ребята уже ехали по ночной дороге, освещённой фонарями.
-Даже не представляешь, как я рад..-Произнёс Ли.-Словно камень с души упал.
-Почему?-Вяло спросил Джисон, его уже клонило в сон, так что он надеялся, что пробок не будет, ведь по пятницам они возникают очень часто.
-Потому что теперь у меня есть шанс вернуться в твою жизнь и стать в ней чем-то важным.-Улыбнулся Минхо.
-Ну это ещё не факт.
-Я в себе уверен.
-Да ну..
-Ну да.