22

953 69 0
                                    

Наконец наступили желанные выходные. 

Джисон и Минхо решили сходить в кафе, кино и на аттракционы. 

Они пошли в кино на фильм, где в съемках принимала участие сестра Хана. На протяжении всего фильма джисон сидел напряженный, он скучал по сестре.

После сеанса пара отправилась в парк аттракционов, где встретила Ли Джу-ён.

Джу-ён была по особенному красива и свежа. Как оказалось, после отьезда Суны она долгое время была в неопределенной депрессии, но позже собралась с мыслями. А потом она встретила молодого человека за которого в скором времени вышла замуж.

Эта ,вроде бы счастливая, новость тоже подкосила Джисона. Даже Джу-ён вышла замуж, а его сестра нет. И все это только из-за его страха потерять её.

После такого бурного и отличающегося от всех остальных дня, Джисон и Минхо по приезде домой сразу же увалились в постель и уснули.

Спустя прошло около двух недель, Джисон и Минхо стали щедрее относиться к Сон Уку. Он этого правда заслужил, работал без продыху, не клеился к директорам и просто хорошо выполнял свою работу.

Да, ребята стали ему доверять, даже дружить с ним и уважать его. После такого смелого и неудачного поступка Сон Ук стал очень отстраненным даже от мыслей об отношениях с одним из директоров.

Именно поэтому парень вошёл к ним в доверие, потому что стал искренним и стал мыслить разумно.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя