10.

1.6K 115 16
                                    

Во время, когда на улице царила темнота, и ночные дороги освещали лишь тускло светившие фонари, Суна возвращалась домой. Почему не на машине? Уже так темно...
Девушка зашла в дом, где было пусто до боли. Ни звука. Ни шороха. Нет запаха свежей стрепни матери. Почему всё так...

Джисона не было дома, и Суне осталось только ждать, пока брат придёт. Все попытки уснуть проходили неудачно. Потому она достала бумаги из сумки и стала работать над проектом.

Час ночи.

Два часа ночи.

Три часа ночи.

Четыре часа ночи.

Пятый час.

В коридоре послышался шум. Это точно Джисон, который напился в стельку и теперь больше смахивает на неваляшку, которая не может устоять на месте.
Его в тёмном коридоре встречает силуэт, облакотившийся на стену, с скрещенными руками, а правая нога заваливалась на другую.

-Боже, да от тебя алкоголем за версту несёт..-Поругалась Суна, она не стала наблюдать за жалким Ханом, который и стоять ровно не может, и принялась помогать ему с верхней одеждой.

-Суна... я тебя так люблю.-Наваливался на сестру парень.

-Эй, придурок, мне тяжело вообще-то..-С горем пополам Суна дотащила Джисона до дивана и толкнула его на мягкое ложе.

-Даже не представляешь.. как я тебя люблю..-Хан почти засыпал. Его веки стремительно смыкались, а Суна, сидевшая на корточках у дивана с тяжёлым вздохом встала и молча осмотрела Джисона.

-Почему я слышу эти слова только когда ты пьян..-В глубоком разочаровании и в то же время спокойствии девушка ушла спать.

На утро Джисона настигло похмелье. Он понимал, что нужно идти в офис, помогать Суне и Минхо, и по этой причине, взяв себя в руки, принялся приводить себя в порядок. Как только он вышел из душа, увидел сестру, которая уже была готова выходить из дома.

-Почему ты сегодня так рано?-Спросил Джисон.

-Хочу пораньше закончить и выспаться.-Сказала Суна.

-А.. извини за вчерашнее, не нужно было меня ждать, легла бы спать..

-Рот закрой. На кухне на столе отвар из трав от похмелья, выпей.-Она уже собиралась выходить, как остановилась и сказала: Заедь в больницу к маме, она будет рада тебя видеть, пожалуйста.-После этих слов девушка ушла.

 Это танец. МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя