-И так, смотри, здесь у меня весь график расписан, там другие проекты, а здесь уже сможем заняться нашим.-Сказала Суна, рассматривая документы.
-Да, будет неплохо, если мы начнём раньше-раньше закончим.-Сказал Минхо, он также был увлечён новым будущим.
Суна и Минхо подписали контракт о партнёрстве, и после Суна придвинула документ свидетелю.-Расписывайся.
Джисон серьёзно задумался. Напротив сидел парень, что по ощущению совсем недавно признавался ему в любви. Человек, что предал его, исчез из его жизни, ничего не сказав. Джисону было тяжело даже взглянуть на него, его сердце начинает обливаться кровью, и все воспоминания начинают лезть в голову. Минхо ожидал, что если он ничего не расскажет Джисону об отце, то он быстро забудет о Минхо, но всё вышло иначе, Хан часто не мог заснуть ночами из-за вопроса "почему"? Его походы к психологу стали более частыми, а количество таблеток увеличилось. Он стал чаще выпивать, зная, что он быстро пьянеет, да, было много людей, что были готовы отдать своё сердце ему, но он часто всем отказывал. Он просто ничего не чувствовал.
А с другой стороны его не родная сестра, но за этот огромный промежуток времени она стала ему очень дорога. Она всегда была рядом, даже когда Джисон находился в Японии. Она часто пыталась уговаривать Джисона заменить её в компании. Стать новым директором. Даже в самый сложный период она убирала за братом пустые бутылки алкоголя и следила за тем, чтобы он не переборщил с таблетками или вообще не перестал их принимать.
Она могла выслушать, посоветовать.В конечном итоге Джисон подписал бумаги, а позже незамедлительно уехал домой.
После его уезда Суна ещё стояла около ресторана и курила, именно в этот момент к ней вышел Минхо.-Ты молчала?-Спросил парень.
-Да.-Она выдыхала ядовитый дым.
-Спасибо. Когда он уедет?
-Примерно через месяц. Надеюсь тебе хватит этого срока.-Она выкинула окурок и притоптала его, а после похлопала Минхо по плечу и ушла обратно в ресторан, чтобы забрать вещи.
Внезапно, только войдя в помещение, Суна столкнулась с девушкой. Она была довольно молода и на удивление приветлива, хотя явно была кем-то известным.
Ли Джу-ён - 25 лет.( В реальной биографии ей 30 лет.) Директор холдинговой компании, очень известна оригинальной и современной архитектурой.
-Извините..-Произнесла она с растерянной улыбкой.
-Ничего.
-Ваше лицо выглядит знакомым..
-Не думаю, что мы встречались, извините.-Суна ушла, а Джу-ён проводила её заинтересованным взглядом, они точно где-то виделись.