4.ненавижу тебя, Куертов

1.5K 50 2
                                    

00:13.

Заметки в телеграме.

Сегодня тот день, когда я не пила, только если курила, прости. Просто, тот кудрявый мальчик - имеет девушку, а я надеялась. Ты не поверишь, Земфира выпустила новый трек! Он очень прикольный! Переслушиваю раз 7. Мне надо идти домой, моя мамулечка уже пришла с работы. Меня ждёт.
Влад мои последние мечты убил тем, что сказал, мол, у него девушка есть, и что он нас не повезёт в Москву. Из за него пришлось брать в долг и из копилки брать бабки. Вот он сука. Ненавижу его.

Хмыкаю и вздохнув, протираю глаза. Сегодня не красилась, поэтому облегчённый выдох вырвался с губ. Не переживаю из-за того, что стёрла с ресниц тушь.

Убрав телефон в сумочку, я встала с холодных ступень и пошла вверх по ним. Как он так мог? Неужели ранее не мог отказать? А его девушке вообще интересно, где он пропадает до часу ночи? Поднимаюсь и замечаю двух таких людей. Кудрявый мальчик и шатенка. Кудрявый ей что-то говорит, а она смеётся. Произносит его имя. "Влад". Сразу стало понятно. "Саша". Его девушку зовут Саша?

Вот он мразь-то. Сидит на той самой ступеньке, где мы сидели в первый раз! Хоть бы ушёл, чтобы самого себя не триггерить. Или дофига морально сильный?
Подошла к ним и быстро оглядев, кашлянула. Влад смотрел на меня удивлённо. Видно было, что хочет что-то сказать, за что-то извиниться, обнять. А поздно.

- Можно пройти? - ласково спрашиваю я, словно и не видела того кудрявого парня каждый вечер на этой лесенке рядом со мной. Да нет, что вы!

- Да, конечно, - девчонка встала с места, потянув парня за руку за собой, чтобы тот тоже встал. Но Влад не слушался, - Владик, встань! - я почувствовала в её голосе некую ревность, ведь Куертов уже довольно долго смотрит на меня.

Наконец-то он встал с места и указав ладонью на выход с шизлонга, посмотрел в землю, потерянно выдыхая. Ухмыляюсь, и, быстро ткнув его пальцем в плечо, ухожу с места, даже не оборачиваясь. Но я прекрасно чувствовала, что Влад смотрит мне в спину.

В наушниках музыка сменилась на рингтонг звонка. Достав мобильный, отвечаю на звонок от мамы и оглядевшись по сторонам, спрашиваю "Алло, мамуль?".

- Доченька, ты где? Поздно уже, - встревоженно спросила мама. Я услышала, как она облегчённо вздохнула, когда услышала, что я взяла трубку.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя