Даша проводила маму на работу и закрыв дверь, уже хотела обернуться, но её напугал Парадеевич.
- БУ, - Даша кричит от испуга, а Парадеев сгибается в три погибели и ржёт на всю квартиру.
Даша бъёт парня по плечу и тоже начинает смеяться. Но через пару секунд успокаивается, смотря на блондина с обидой. На самом деле, это было страшно и неприятно.
- Ладно, прости, - со стыдом говорит Саша и обнимает шатенку. Гладя по голове, говорит: - Нас сегодня на стрим зовут. Ты идёшь, - утвердил парниша, - И это не обсуждается!
- А никто и не собирался отказываться, - Дарья отстранилась от него и улыбнулась, - Когда идём?
- Через три часа, - Саня посмотрел на настенные часы, - Ложись, спи, разбужу, когда надо будет, - сказал Саша.
Даша легла на диван и заснула почти сразу, Саша тоже ушёл в комнату.
Парадеич разбудил Дашу в нужное время. Гладя девушку по голове, он пытался её так разбудить. И она проснулась.
- Вставай, - Саня улыбался во все тридцать два, - Через два часа едем, - сказал Саша, вставая с корточек.
В ванной, встав под холодную воду, девушка вспоминала свой сон. Такой теплый и родной, что не хотелось просыпаться вообще.
Она и Влад сидят на той самой лестнице. Кудрявый говорит про чувства к Даше, и она радуется, целует, обнимает его.
А дальше её разбудил Парадеич.Выйдя из ванной, Даша взяла косметичку и зашла на кухню. Там уже были Саша и Кая. Русая что-то готовила, а блондин сидел в телефоне, что-то упорно кому-то печатая.
- Доброе утро, Каюшь, - говорит Даша и садится за стол.
- Ой, доброе, Дашуль, - слегка вздрогнув, отвечает Каечка.
Перед тем, как начать краситься, Даша выпила таблетки от кашля и насморка.
Реснички, бровки, губки и она уже красотка! Саша попросил Каю налить им по чашке чая и девушка сразу всё сделала, а потом тоже пошла в душ.- Чё хоть будет-то? А то иду туда, не знаю куда, - делая глоток горячего чая, спрашивает друга Дарья.
- Будет ирл на новой хате Гориллыча. Сделаем рум-тур и потом будем просто разговаривать с чатом, - сказал Саша суть стрима.
Даша кивнула.
**на хате.
Некоторые из сквада заходят в новую квартиру друга и осматриваются, охают и ахают от её красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎
Teen FictionОтветит ли он ей взаимностью?