18. Приезд обратно.

1K 33 1
                                    

— Дашка, — будит девушку Влад. Голодова быстро просыпается и принимает сидячее положение. — Вставай, собирайся. Выдача аттестатов через два часа.

Шатенка кивает и встаёт с кровати. Целует Влада в щёку и просит его налить чай. Куертов кивает и уходит на кухню, пока Дарья, собрав всё нужное в ванную, идёт в неё.

***

Когда наконец Даша слышит свою фамилию, то с гордой улыбкой выходит к директору. Забирает свой аттестат, расписывается, её фоткают с директором и она идёт обратно, где сидят Влад, Лёша и Саша. Куертов вежливо попросил посмотреть оценки Даши. Шатенка отдала Владу книжечку и положив голову на его плечо, стала смотреть вместе с ним.

Деревяшкин сфоткал эту картину и выложил в свой телеграм канал.

— Дашка, умница! — Влад поцеловал девушку в губы и улыбнулся ей. Голодова дала книжку ребятам, чтобы и те посмотрели.

Они ушли с церемонии совсем скоро, ведь все вы помните, что Дашке надо съездить на кладбище к отцу.

Уезжают они послезавтра, но перед уездом появилось много дел, поэтому квартиру они вернут обратно сегодня вечером.

В дороге была тишина. Даша была очень грустная. Не хотелось уезжать из города по одной причине — девушке стало лучше после того, как Влад ответил взаимно. С плеч спал груз и она отпустила прошлое. Теперь те посиделки на лестнице парочка вспоминает с улыбкой. Кстати, на счёт лестницы... Даша и Влад сходили вчера вечером туда, посидеть и выпить по бутылочке гаража, вспомнили всё, что было тут в марте, Голодова даже всплакнула.

На кладбище было тихо, спокойно. Где-то вдалеке были люди, тоже приехали попроведать.
Дашка положила цветочки, покурила и расспрощавшись, пообещала, что ещё обязательно приедет к нему.

***

Сдав квартиру обратно хозяину, эти четверо придурков поехали знаете куда? Они поехали за город, где сняли дом до завтра, ведь завтра они уезжают.
Нет, чтобы в квартире до завтра остаться, покайфовать, почилить. Дак они дом сняли, который на двадцать человек предназначен.

"Так веселее, вы ничего не понимаете просто" — говорили они друзьям в голосовое сообщение.

Весь день они слушали музыку на весь дом, который можно особняком назвать.
Веселились, чуть не сломали потолок в ванной, так как там он низкий.

На следующий день дом сдали обратно, случилось это вечером. И уж потом они поехали обратно в Москву.
На всю машину заиграл первый трек группы Hajime. Влад выдохнул, а потом улыбнулся. Друзья сзади уже жёстко танцевали, Даша пела на всю машину, от чего вайба добовлялось ещё больше.

Утро было не из лучших. У всех очень сильно болела спина, Влад хотел спать, как и ребята. Ночью никто не спал, так как делать это сидя просто убивает.

Когда до города оставалось пятьдесят километров за руль сел Лёша, так как Саша был полтора часа назад. Села бы и Даша, но ей 17, и водить она особо не умеет.

Подъехав к дому Саши, ребята вышли из машины, достав багаж. Кая ещё не прилетела, поэтому Лёша может спокойно поспать с Сашей, дабы отдохнуть, а Влад с Дашей.

Сходив в душ, все легли спать и заснули на довольно долго.

Проснулись вечером. Точнее первые проснулись Саша и Лёша, пошли издеваться над бедными Владом и Дашей.
Сначала щекотали пятки и носы, а вот потом решили включить громкую музыку на колонке, за что естественно получили пиздюлей.

Влад и Лёша поужинали и поехали по домам, пока Саша и Даша решили завести стрим.

Чат был рад наконец увидеть двух любимых стримеров. Естественно, все задавали вопросы, мол, где они были, что там у Леры с Владом, как давно Даша и Влад встречаются, ведь весь месяц они очень мало вели социальные сети.

— Здарова, чатик! — здаровается Саша.

— Даров, чат! — здаровается Даша и улыбается во все тридцать два.

Со сдачей экзаменов она успела отдохнуть, что не могло не радовать.

— Чат, стримов не было месяц потому что мы уезжали к Даше в родной город, — сказал Парадеевич и посмотрел на подругу. — Кстати, все экзамены она сдала на пять!

В чате все стали хвалить девушку. Та засмущалась.

— У Влада и Леры всё хорошо, — сказала Даша. — Лерка порадовалась за нас с Владом и мы спокойно состоим в отношениях.

Вот тут чат полетел. Кто-то был только рад, кому-то не нравилась эта пара, а кому-то было вообще поебать. Но радости Даша не стала сдерживать и побежала за пределы комнаты танцевать. Пока Саша ржал с неё, Даша уже танцевала под "Катакомбы 2".

Стрим прошёл лучше некуда. Весь стрим ребята были радостные и чат тоже.
Был вайбик от того, что они ещё по череди в хоррор играли и угарали с друг друга, когда пугались.

Порадовав подписчиков и закончив стрим в два часа ночи, ребята идут спать по разным комнатам.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя