5.Напоследок.

1.5K 49 3
                                    

Резко открываю глаза и приняв сидячее положение, осматриваю комнату в полумраке. Утро? Или вечер? Почему так темно?

- Мам! - кричу, потому что в щели между дверью и косяком виден свет. Дверь в комнату открывается и мама заглядывает ко мне.

- Чего не спишь в такую рань? - спросила мама шёпотом. Я потёрла предплечья руками, согреваясь.

- А сколько щас? - щурясь, спрашиваю я, пытаясь разглядеть сквозь мыльный эффект в глазах цифры на электронных часах. Получается плохо.

- Пять утра. Ложись давай! - настаивает женщина.

- Мне сон какой-то приснился... Я дёрнулась и проснулась, - протираю глаза и наконец понимаю, что мыльный эффект ушёл.

- Ложись, не бойся, не проспишь. Если что - позвоню тебе.

- Хорошо. Удачи, мамуль, - мама мило улыбается и закрывает дверь с той стороны.

Ложусь обратно на подушку и закрываю глаза. Примерно пять минут лежу так, а потом впадаю в сон.

Опять...

Сзади дорога, впереди дорога, по сторонам какие-то леса. Если бы меня попросили написать книгу о дорогах, то называлась бы она - бесконечные дороги вникуда. Для начала бы описала всё, что вижу, потом как тут ощущения и всё такое и вывод этого всего.

Сон закончился через 4 часа, когда под подушкой начал вибрировать телефон.
Недовольно отвечаю на звонок.

- Алло, - не открывая глаз, отвечаю на звонок я.

- Алло, Дашуля, приветик, - это была Кая.

- Ой, Каюшь, доброе утро! - чуть улыбаясь, хрипло говорю я.

- Я жду тебя завтра с нетерпением! - радостно сказала русая.

- Завтра... А может мы ближе к ночи или ночью приедем? Только вот, куда ехать, вы же спать будете, - говорю я, понимания, что мы не согласовывали ни с кем то, куда мы поедем.

- Мама придёт и разбирайтесь. Можете к Лёшке с Анькой, можете к нам, любыми примем, - Каюша хохотнула.

- Хахаха, хорошо!

- Даш, Аня звонит, я перезвоню тебе потом, хорошо?

- Да, хорошо.

Кая отключилась, а я встала с кровати и пошла в душ.
Сделав утренние процедуры, я на кухне поставила чайник греться.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя