13.Сегодня я проснулся и не почувствовал пульс.

1.2K 46 4
                                    

прошло три недели.

Мама Даши нашла квартиру, но сама Даша решила остаться жить у Парадеевых. Впереди у неё ещё 2 пробника, а потом она едет в Воронеж сдавать экзамены.

Даше становится лучше, она стала меньше пить успокоительные, плакать, чаще улыбаться.

Голодова всё-также не может признаться Владу в чувствах. Дарья чувствует его холод к себе и каждый раз, когда встречается с ним взглядом, чувствует острый холод.

Куертов всё так же отвергает свои чувства к этой шатенке, говоря сам себе, что Даша – это недолгое развлечение.

Сегодня у сквада стрим, и Даша приглашена, так как за недолгое время она стала хорошей подругой ребят.

— Даша! Пошли? — спрашивает Саша, пока шатенка красится в комнате.

— Подожди! Один штрих! — отвечает Даша, которая почти докрасилась.

Через пару секунд докрасив губы, кидает карандашик в косметичку и быстро выбегает из комнаты. Оба быстро обуваются и выбегают из квартиры.
У подъезда уже видна машина Влада.
Они садятся сзади, где ещё сидел Лёха, а на переднем какая-то девушка. Даша, не долго думая, легонько толкает в плечо Парадеевича и спрашивает: А кто эта девушка?

— Новая девушка Влада - Лера, — шёпотом ответил блондин, — Они встречаются уже две недели. Странно, что он тебе не рассказал, — Парадеев пожал плечами.

И тут Даша замерла...Саша начал общаться с Владом, Лёшей и девушкой Влада. Так что не замечал, что Даша хотела реветь. Да что там реветь – рыдать крокодильеми слезами.

Лёша завёл стрим и дал чат Лере.
Лера стала общаться с чатом, но чат видел только Дашу, которая почти плачет.

***— Что с Дашкой? Почему она такая унылая?
***— Что с Дашей???
***— Почему Даша плачет
***— К Дашке!!!
***— К Дашеее
***— Дашу нам
***— Нас на руки Дашке
***— Почему Дашка плачет???

Лера не замечала этого, или не хотела замечать.

Через время ребята приехали на Ходынский, где должны были встретиться с Саней, Ильёй, Костей и Даней.
Влад отдал Лере ключи, та уехала на его машине домой, а чат отдали Лёше.

Дашенька, 13:58.
Бля, Ань, пиздец
Я зареву сейчас

Анюта, 13:59.
Что такое, солнце?

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя