17. "Ты сияешь"

1.3K 47 3
                                    

Наконец-то наступает это несчастное семнадцатое июня. У Голодовой играет будильник уже пять минут, а все спят как убитые.

Наконец открыв глаза с большим усилием, Даша выключает будильник и трёт руками глаза, чтобы мыльный эффект спал. Когда стало лучше, девушка посмотрела на парней. Все трое спят. Влад обнимает девушку за талию, спокойно посапывая. Саша развалился на кровати в позе звёздочки. Лёша вообще уснул сидя в телефоне, так как мобильный лежал рядом с рукой Деревяшкина и на нём был включён тик ток, видео играло у него в выпавшем из уха наушнике. Голодова чуть не засмеялась с такой картины.

После третьего экзамена Дарьи ребята сняли однокомнатную квартиру, сказав, что это не на долго и уже в начале июля они поедут обратно.
Выбравшись из объятий шатена, Даша тихо подходит к Лёшиной кровати, находит выпавший наушник и убирает в кейс, телефон выключает и накрывает шатена одеялом. Гордо улыбается. Берёт с собой всё самое необходимое и идёт в ванную. До экзамена два с половиной часа, но выглядеть просто сногсшибательно всё равно надо.

До школы Влад её подвезёт, а поддержкой сзади будут сидеть Саша и Лёша.
Блондин и шатен не уехали обратно в Москву, потому что Кая полетела в Сочи и Аня вместе с ней. Да впринципе Аня и Лёша уже не встречаются, так что Деревяшкин спокойно остался в родном городе подруги.

Макияж девушка делает лёгкий. Всего каких-то пятнадцати минут хватает, чтобы она накрасила ресницы и губы. Её кожа не требует нанесения тонального крема, чтобы скрыть все недочёты, она прекрасна. Но до макияжа девушка хорошо поухаживала за кожей.

Выйдя из ванной, Даша замечает, что на неё смотрит Лёша. Так же светило солнышко, из-за чего в квартире видна летающая пыль и было тепло.
Алексей был сонный, поэтому выглядел слегка смешно. Он смотрел в одну точку – на лицо Голодовой. Дарья улыбнулась и спросила: Выспался?

— Да, а что? — без эмоций отвечает друг. Его розовая прядка кажется слегка оранжевой на таком солнышке. Да и вообще его цвет волос кажется светлее на солнце.

— Иди в ванну, я освободила, — улыбается Даша, отходя от двери в ванную.

— Спасибо огромное, Дарья Куертова, — говорит Лёша, широко улыбаясь. Он подскакивает с кровати в тот же миг, когда Даша схватила свою подушку и побежала на него.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя