11.Изменила...

1.4K 50 1
                                    

Это утро ужасное. Лучше бы не просыпалась, - думает Даша.

Её опухшее лицо и красные глаза дают понять - она заболела.
Подозвав к себе Каю, она дала знать, что заболела. Но каким боком - никто не знает. Хотя... Знает. Вчера, перед тем, как лечь спать, она вышла в одном топике и шортах покурить. А под вечер ведь ветер холодный был, да ещё и дождь пошел. Вот к чему привело.
Кая подала Даше градусник и пошла делать чай с мёдом. Даша, померяв температуру, увидела на градуснике 38 и 3.

— Даша, в следующий раз иди курить в кофте, — сказала Кая, выходя из кухни, неся в руках чашку с чаем, — либо бери ашку и кури в квартире, — добавила русая, а потом пошла за таблетками на кухню.

Даша поняла, что совершила ошибку, но у неё нет машины времени, и она ничего не сможет исправить. Выпив таблетки, которые ей принесла Кая, она взяла телефон в руки и написала Ане, чтобы та привезла ей что-то вкусного. Аня ответила, что приедет, но не одна. На вопрос "А с кем?" не ответила.

Лёжа и смотря тик ток, Даша время от времени пила чай и меряла температуру.
Когда температура снизилась до 36 и 8, Дарья выдохнула и забрав с собой грязную чашку и телефон, пошла на кухню чтобы перекусить. Кая вчера приготовила куринный суп, именно его Даша и разогрела в микроволновке.

Во время трапезы кто-то пришёл. Дверь открыл Саша, оповестив подругу о том, что приехали гости, а через минуту на кухне уже стояли Аня, Влад и Лёша. Кореш разбирал пакет с разными вкусностями, а Влад доставал из пакета таблетки, противовирусные, капли в нос, жаропонижающее и прочие медикаменты. Аня же, расставив руки для объятий, обняла Дашу не боясь, что тоже заболеет.

— Привет, зайка, — говорит Аня, а после отходит от подруги, — Ты как?

— Температура тридцать шесть и восемь, насморк и кашель, — отвечает Даша не много хрипя.

Влад и Лёша ушли в комнату, а Аня осталась с Дашей и проследила, чтобы та обязательно доела суп, выпила таблетки, промыла нос и взяла с собой глазированный батончик "Чудо".

Когда девушки пришли в комнату ко всем, то Даша увидела ещё Саню, Киру, Сашу, которую Влад обнимал за талию и смотрел на Дашу, что искала ашку.

— Кая, где ашка? — спросила Даша после тщетных поисков сигареты в столе.

— Сегодня перетерпишь, иначе замучаешься потом кашель лечить, — ответила Кая. Даша пожала плечами, как бы говоря "ну ладно".

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя