День. 15:12.
Москва. Квартира Саши и Каи.Я сквозь сон слышу, как по квартире кто-то ходит. И самое главное, ходит так, будто хочет проломить соседям снизу потолок. Ещё ничего не понимая, встаю с кровати, точнее сажусь на неё и пытаюсь открыть глаза. Мда, будто спала с 10 вечера и сейчас очень трудно. Нащупав на тумбе стакан с водой, приподношу его ко рту и жадно глотаю жидкость, ведь в горле сильная засуха. Через дверь слышу разговоры и понимаю, что у нас в гостях Лёша с Аней, которым не в терпёж увидеть меня и крепко обнять. Может повредничать? Специально долго не выходить? Да ну, Аня на удушающий тогда возьмёт. Надев на ноги тапки, поправляю шорты и выхожу из комнаты.
- Дашка! - услышала я голос Аньки, которая бросилась на меня с крепкими объятиями. Обнимаю её в ответ и утыкаюсь в плечо, начинаю плакать. Начинаю плакать от того, что я наконец-то увидела прекрасных друзей в живую.
- Ну? Чего плачешь-то? - сказал Лёшка, обнимая меня.
- Я рада вас видеть, - ответила я, вытирая слёзы большим пальцем.
- Мы тоже, но не плачь, - Лёшка погладил меня по голове и мы простояли так ещё минуты две.
Лёша отпрянул от меня и посмотрел на ребят.
- А мама где? - спросила я, оглядывая квартиру.
- Ушла гулять. - ответил Саша.
- А вы с ней виделись? - обращаюсь к Ане и Лёше.
- Да. - ответила Аня, широко улыбаясь.
- Кушать хочешь? - спросила Кая, подходя ко мне.
- Неа, не хочу. Курить хочу, - ответила я, чуть кашлянув.
- Пошли, поделюсь. - сказал Лёша, доставая из кармана пачку.
- Ура! Пошли, - иду в сторону балкона, - Ребят, у вас на балконе можно покурить? - обращаюсь к Кае и Саше.
- Да, но проветрите потом. - ответил Саша, заходя на кухню.
Я кивнула и зашла за Лёшей на балкон. Он, закурив, поделился со мной и зажигалкой и сигаретой. Я благопалучно тоже закурила и посмотрела вдаль. Мы молчали какое-то время, ведь я переосмысливала то, что произошло сейчас.
- Лёш, я вас так рада видеть! Даже не верится, что я свалила из того уродского города, - сказала я, делая затяжку. - Но всё равно надо будет когда-то съездить на могилу к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎
Teen FictionОтветит ли он ей взаимностью?