2. Разговаривая и попивая вишнёвный гараж.

2.2K 64 9
                                    

Понедельник. Утро. 10:00.

Выходные, точнее, выходной, прошёл более менее нормально. Весь день решала варианты ЕГЭ, а вечером приняла горячую ванную, чуть поиграла с Лёшей и Сашей в КС на стриме и в час ночи легла спать.

Не хотя встав,я выключила порядком поднадоевший будильник. С радостью бы открыла сейчас окно и вышвырнула его, завалившись дальше спать.
Выйдя из комнаты,я зашла на кухню и поставив чайник греться,пошла в ванную.
В зеркале, увидев себя, не поняла, почему лицо такое помятое. Спала больше восьми часов, воды на ночь не пила и не плакала. Может, конечно, так подействовала та бутылочка эссы...

- Заебись, - сказав это шёпотом,я приступила к умыванию лица, доставая из шкафчика средства для умывания.

Все сделав в ванной,я вышла из комнатушки и пошла на кухню.
Увидев маму я улыбнулась. Она у меня прекрасная мамуля. Знает, что я курю, пью, ругаюсь матом и принимает меня такой, какая я есть. Люблю её безумно за всё. Старается только для меня.

Женщина пила чай с лимоном, так как всегда считала, что это куда полезнее, чем кофе. Я с ней согласна, но без кофеина мой организм не согреется. Холодновато сегодня, что-то.

- Доброе утро, - сказала я и начала наливать кофе, параллельно вспоминать материал, который изучила вчера.

- Доброе,дочь, - сказала мама и отпила чая из кружки. Посмотрела мне в спину – я это прям хорошо почувстовала – улыбнулась, - Сегодня как всегда?

- Да. Пять уроков и консультация. К вечеру прийду домой. После школы хочу опять к речке пойти, - сказала я и села за стол, ставя рядом с собой чашку и вазочку с конфетами и печеньем.

- А у меня ревизия, - грустно вздыхая говорит мама, - Вернусь часа в четыре утра, - добавила она, убирая прядь моих волос за ухо. Её грустная улыбка ещё больше убивает меня, заставляя думать о плохом.

- А вас-то как замучали, - закрыла я рот рукой, покачав головой. Вот серьёзно. У них последняя ревизия была месяц назад, и вот снова.

- Но ничего. Через месяцок в Москве будем, - сказала мама радостно, улыбаясь. Я сама расплылась в улыбке и с облегчением выдохнула.

- Да-а, - протянула я. Очень люблю, когда мама улыбается.

- Лёшка и Анька такие хорошие друзья у тебя! Как у них там отношения-то? - спросила мама, допивая чай полностью.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя