16. Точно ли это опечатка?

1.2K 50 0
                                    

Рано утром, а это в восемь утра, Даша встаёт по будильнику. Нет, сегодня нет каких-то экзаменов, консультаций и прочего. Голодова хочет сходить на могилу к отцу.

Надев чёрные штаны, чёрную футболку и черную бандану, слегка подкрашивается, затем идёт в магазин цветов, чтобы купить две розы.

До кладбища идёт пешком. Думает вообще о разном и готовит темы для высказываний.

***

— Привет, папуля, — сдавленно, шёпотом говорит Дарья, встаёт на корточки и руками убирает с памятника песок, грязь, пыль. После отряхивает старые цветы от песка и кладёт новые. Надевает перчатки и начинает выдирать из земли выросшую траву, — Ну, как ты?

Голодова садится на лавочку и достав из рюкзака конфеты и термос с чаем, начинает высказываться. Дарья рассказала о том, как они с мамой переехали в Москву, как она нашла ещё больше друзей, как она встретила парня, в которого безответно влюбилась, рассказала о том, как сдала все пробники на хорошую оценку и совсем недавно сдала русский.

— Давай покурим, — Дарья достаёт сигареты и прикурив одну, кладет рядом с памятником, закуривает вторую и курит уже сама.

Даша начала курить после того, как отец умер. Мужчина тоже курил, пока был жив. И курил именно те сигареты, которые сейчас курит Дарья.

— Извини, что не приходила слишком давно, — виновато шепчет девушка. В последний раз она была тут прошлым летом. Мама, конечно, ходила сюда, но без неё, — Меня переклинило с этим одиннадцатым классом, нервотрёпка, много экзаменов, домашки, проект этот ебучий, под конец марта ещё и влюблённость моя первая... — Даша улыбается, — Не представляешь, как я хочу быть с Владом.

Через пару минут на телефон поступает звонок, и Дарья недовольно ищет мобильный в сумке, ведь никто не смеет её отвлекать, пока она сидит на могиле отца. Но увидев, что звонит Влад, ухмыльнулась и подумала "вспомнишь солнце – вот и лучик". Отвечает, делая глоток горячего чая.

— Привет, Дашка. Ты как там? — на веселе спрашивает парень. Но он не пьян.

— Привет, — безэмоционально здаровается Даша, — Я нормально. Завтра второй экзамен, — Голодова пожимает плечами, — Сегодня в час должна узнать результаты первого, — добавляет девушка.

— Ты молодец, ты всё хорошо напишешь! — сказал Влад. Она через экран почувствовала его улыбку.

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя