Просыпаюсь в полном мраке. Сначала пытаюсь разглядеть за окном хоть что-то, чтобы понять, где вообще едем, но поняв, что это тупая идея, ведь ничего не видно от слова "совсем", начинаю осматривать салон. Светится только панель салона. Смотрю время - 01:38.
- Простите, а сколько ещё ехать? - спросила я, обращаясь к водителю. Тот глянул на навигатор на телефоне.
- Ещё три часа, - спокойным и полутихим голосом ответил водитель.
Смотрю на маму - спит. Прислоняюсь спиной к сиденью и закидываю голову назад. Думаю, что бы поделать, ведь спать я не хочу вообще. Потом решила проверить соц сети, вдруг кто написал. Проверив вк и телеграм, убедилась, что никто не писал, пошла в инстаграм. Вот тут я увидела, что писал Влад...
vladkyertov подписался(-ась) на вас.
vladkyertov отправил(-а) вам 6 сообщений.- Сука, что тебе ещё-то надо, - промямлила я себе под нос, не хотя заходя в мессенджер с ним.
vladkyertov, 00:27.
- ты уже уехала?
- блин, не успел прийти
- думал, что сегодня задержишься уже ты...
- ты забрала гараж и сигареты, спасибо, что не проигнорировала это
- спасибо тебе за эти вечера, ты была хорошей подругой
- извини, пожалуйстаd.ashh.ka, 01:46.
- нормально у меня всёВыхожу из инсты и выключаю мобильную сеть. Минут пять думаю, что ещё поделать, ведь ехать ещё три часа...
Решила послушать музыку и полежать подумать о чём-то.
Наушники рязрадились, надену проводные.П.М.М.Л. - Земфира.
Самая - Miyagi & Эндшпиль feat. Amigo.
Вы - Дайте Танк (!).
Я или Он - Рем Дигга.
Снов осколки - ALEKSEEV.
Хочу - vspak.
Пьяное солнце - ALEKSEEV.
Стример Андрей - Блейзер.Я была уверена, что засну под эти треки, но ничего не получилось. Открыв глаза, я вновь зашла в инстаграм и просмотрела истории Аньки, Лёшки и Саши(парадеевича). Они выложили их в час ночи, и чё им не спится? Хотя, на день рождения хорошего знакомого не жалко и ночью не спать. Поставила лайки историям.
Аня дала мотивацию своей историей, выложить собственную историю.
Поставила фотку с зимы, подставила английскую вайбовую песню и выложила. Через пару минут на истории было пятьдесят просмотров и двадцать пять лайков.
Подспичиков у меня 10 тысяч. Из-за того, что те, кто смотрят Аньку и Лёшку, знают меня.
Вышла, зашла в вк. А что делать? Скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎
Teen FictionОтветит ли он ей взаимностью?