Лето проходит лучше некуда. Много интересных стримов радуют чат, и сами ребята радуются. Это лето ребята запомнят навсегда, хоть и были трудности.
Прыжок на матизе и стрим 29 августа ребятам запомнился и понравился больше всего.Даша поступила в университет, успешно сдав вступительные экзамены. Правда решила учиться заочно, так будет легче. За два месяца она научилась водить машину, и теперь хочет сдать на права, чем и занялась. Права получит только тогда, когда будет 18, но уже подписаны все бумажки, мол, она сдала и всё такое.
С Владом у них в отношениях всё прекрасно. Шатенка съехала к парню на квартиру, оставляя друзей одних, которые к ней сильно привыкли. Мама Дарьи всё так же работает, она рада за дочь и просто счастлива.
Кая и Саша тоже планируют переезжать, но только после дня рождения Саши.
Лёша и Аня стали хорошими друзьями. Они встретились на одном из стримов, когда Хазяева пошли на концерт Мелонов.
День рождения Влада прошёл прекрасно.
В тот день ребята весь день гуляли и радовались за друга. Не обошлось без алкашки, которую ненавидят Парадеевич и Эксайл, но их и не заставляли пить.Совсем скоро и у Дарьи день рождения, а точнее 15 октября. Будет это через неделю. Уже завтра день рождения Парадеевича, и все к этому очень готовятся, особенно Костик.
— Это что-то типо квеста, да? — улыбаясь, спрашивает Кая.
— Ну да, — смеётся Костик. —Устроим ему квест, — Смоляр потёр ладони, мол, "Это будет лучший день".
— Я уже представляю, как это выглядеть будет, — смеясь, сказала Даша, лёжа в объятиях Влада.
— А представь, что будет на твой день рождения? — спрашивает Влад.
— Ровно в двенадцать ночи в дверь постучатся, я открою и увижу своего учителя из автошколы. Он скажет "молодец, что сдала, вот твои права", отдаст мои права и подарит тортик, а потом уйдёт. Вы мне подарите машину и... — Дашка запнулась. — Ну, может ты мне предложение сделаешь, не знаю.
— Всё так и будет, отвечаю! — смеётся Лёша.
Все расходятся поздно ночью. Друзья спали вроде хорошо, кроме Влада и Кости.У Кости целый план по подарку для Саши. А вот Влад... Он думает сделать предложение своей любимой в её день рождения, как Даша и угадала, о чём не знает. Всего за несколько месяцев он полюбил её больше всего и всех. И он хочет подарить ей машину, она очень давно мечтала о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎
Teen FictionОтветит ли он ей взаимностью?