Жутко захотела написать главу, где всех персонажей буду звать по фамилиям. И если кто-то не знает чью-то фамилию, то вот вам:
Голодова - Даша.
Парадеев - Саша Парадеич, Парадеева - Кая.
Куертов - Влад.
Фомина - Лера Вафом.
Яцкевич - Илья Эксайл.
Чернюк - Аня Акулич.
Смоляр - Костик Плохой.
Орлова - Маша, что работает в КБ.Взяв в руку ашку, Голодова делает затяжку, а потом протерев глаза, ждёт, пока ей скажут, что скоро её остановка.
Буквально через полчаса она уже выходила из поезда и осматривалась. Было интересно, что изменилось за два месяца. Да так-то ничего нового, кроме того, что снег расстаял.
Взяв в руки телефон, шатенка набирает номер друга и прикладывает телефон к уху. Тот отвечает довольно быстро.- Да, алло, Даш? - сонно спрашивает Парадеев.
- Я приехала, можешь поздравить! - сказала Голодова и отошла подальше от поезда. Снова осмотрелась.
- Я заснул полчаса назад, а ты уже приехала, - сказал Саша и то ли проскулил, то ли простонал, но Голодова промычала, мол "Да-а", - Спала в дороге?
- Да, - отвечает девушка, но вспоминает, что, как открыла глаза, сделала тягу с недавно купленной ашки, - Проснулась и сразу затяжечку, - Голодова улыбнулась сама себе.
- Ахуенно, - хмыкнул Парадеев, - Ты в какую общагу заселишься? - спросил парниша, было слышно, что он зашёл на кухню.
- В самую ближнюю к школе, - отвечает девчонка.
- Будешь в школу ходить? - спросил Парадеич, делая глоток воды. Подавился. Голодова хохотнула.
- Да, а чё нет. Учиться-то девять дней осталось, а под конец года можно не париться, - пожала плечами Голодова, потягиваясь. Прохрустела спина и шея, -Правда будут мозги ебать, мол, "Вы сдаёте ЕГЭ, будьте внимательны!". Я будто вчера с Луны упала! Я всё понимаю и знаю, - уверенно добавляет шатенка.
- Молодец, Дашка! - хвалит подругу блондин, - Чё, как сегодня? - спросил он, явно намекая на поход в школу.
- Ну нахуй, - махнула рукой девушка, - Завтра пойду, мне вставать в школу через час, так что пошло оно всё куда подальше.
Парадеев засмеялся.
- Ладно. Заказывай такси и езжай в общагу. Отдыхай, - сказал блондин после того, как просмеялся, - Маме не забудь позвонить, - добавил Парадеевич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎
Teen FictionОтветит ли он ей взаимностью?