9. Лестница - разлучница.

1.3K 47 5
                                    

Шатенка, сидя за столом в комнате, ждала, пока загрузятся результаты позавчерашнего пробника. Когда наконец на экране высветилась табличка с подсчётом баллов и оценкой, Даша подпрыгнула с места и радостно закричала. На крик, в комнату зашла Кая и широко улыбнулась.

— Сколько? — спрашивает Кая, подходя ближе к компьютеру.

— Девяносто пять! — говорит Даша, а потом крепко обнимает русую и улыбается. — Господи! Молилась, чтобы был высокий балл и хорошая оценка!

— У нас есть тортик, — вспомнила Кая, — пошли, отметим? — спросила она, положив руку на плечо Даше. Та всё ещё пыталась успокоиться и утихомирить бушующие эмоции. Получалось плохо.

Когда, наконец, Голодова выдохнула в знак того, что успокоилась, пошла на кухню, где уже Кая налила чай и поставила торт на середину стола. Присев на против, Дашка сделала глоток чая и улыбнулась. Малиновый, ее любимый.

Дарья стала рассказывать подруге о том, как долго готовилась к этой грёбанной математике. Как долго плакала из-за четвёрки за самостоятельную работу. Как долго просила математичку стать ее репетитором на какое-то время. Не зря, получается.

Вдруг наступила тишина из-за того, что Даше кто-то позвонил. Она достала телефон из кармана шорт и посмотрела на контакт того, кто звонил.

— Ой, Гриша! — Даша улыбнулась телефону. — Каечка, три минутки, и я вернусь, — русая кивнула, улыбаясь. Даша вышла из кухни и забрав пачку сигарет с дивана, зашла на балкон, ответила на звонок. — Гриша, родной, привет!

— Привет, Дашка, — отозвался брюнет. — Ну что ты, как там?

— Всё прекрасно! Я же тебе вчера об этом писала, Гриш! — Дарья наконец закурила. — А ты чего звонишь?

— Слушай, Даш, — парниша замялся, — я, тут, с родителями на пару дней приехал в Москву и хотел бы с тобой встретиться.

— Да, хорошо, без проблем, — сказала Даша. — А где и во сколько?

— Давай на Ходынском парке через два часа? — предложил Гриша.

— Хорошо. До встречи.

Дашка отключилась от звонка и выкинув сигарету, вышла с балкона. В восемь у них встреча, значит, Даше точно нужно привести себя в порядок!
Девушка зашла на кухню и допив чай, сказала: Каюша, меня позвали погулять, ты не обидишься, если я уйду?

Мы расходимся в полночь на лестнице || ᥎ᥣᥲɗκyᥱrᴛ᧐᥎Место, где живут истории. Откройте их для себя