Тишина и приятная атмосфера парка погрузили этих двоих в полное молчание. Но никого это не тревожило.
Рюноске сам по себе любил тишину, поэтому данная обстановка была для него более чем просто комфортна.
Ацуши чувствовал примерно тоже самое. Нет, он конечно любит поговорить, но в определённые моменты, такие как сейчас например, разговоры будут лишними. Достаточно было того что с тобой рядом просто идёт человек, который тоже наслаждался происходящим.Пройдя буквально несколько десятков метров, парни остановились, решительно садясь на скамью. Буквально в этот же время с неба стали спускаться белые хлопья, покрывая все предметы в округе белым ковром.
Глаза тигра блеснули.
Не видя причин себя сдерживать, он вытянул ладонь вперёд и стал пытаться словить хоть одну ледяную красоту.
Акутагава наблюдавший за этим со стороны, чуть облокотился о спинку скамьи и стал с большим интересом вглядываться в движения и действия детектива.
Накаджима, что казалось полностью увлекся поисками снежинок, даже не замечал этого взгляда, продолжая подставлять ладонь под белые хлопья.
Не прошло и нескольких секунд как парню всё же удалось поймать красивую и идеально симметричную снежинку.
На устах сразу появилась улыбка.Рюноске склонил голову немного в бок и прикрыв одной рукой своё лицо, улыбнулся. Но сделал это так чтобы компаньон не заметил.
- Знаешь Акутагава... Раньше, когда я был маленьким, я каждую зиму наблюдал за тем как падает снег и частенько ловил снежинки в свои ладони. У меня была мечта найти две одинаковые... Однако сколько бы я не пытался ничего не выходило. - Парень с какой-то печалью взглянул на свою ладонь, где уже порядком накопилось снежинок. - Все они были красивые, и все немного похожие, но всё ровно не те... И это даже как-то расстраивало... Поскольку меня всегда учили, что вторая половинка должна быть похожа на тебя, и когда вы с ней воссоединитесь то более не будите одиноки. И я всегда соглашался с этим...
- Ну и дурак. - брюнет довольно грубо перебил Накаджиму, и почти сразу столкнулся с непонимающим взглядом. - Разве никогда не слышал фразу «противоположности притягиваются»?
- Слышал, но никогда не задумывался над её смыслом. - детектив снова опустил глаза, смотря на свои ладони.
- И зря. - уже более спокойно ответил мафиози, после чего покашлив в кулак, продолжил. - Ничего одинакового не существует, и это я говорю касаемо твоих слов. - Рюноске протянул свою руку к запястию тигра, затем аккуратно обхватив его пододвинул к себе. - Смотри и запоминай. Насколько бы не были похожи те или иные вещи, не думай что им суждено быть вместе. Быть может стоит приглядеться как раз к тому что является твоей противоположностью. Вот гляди эта снежинка остроконечная и её полной противоположностью будет... - брюнет говорил что-то ещё, но детектив уже его не слышал. Слова о том кто к кому притягивается довольно сильно заинтересовали его, именно поэтому он залип в одну точку, а если говорить конкретнее то залип он смотря на Рюноске, хотя сам в это время думал о том, что мафиози определённо был в чем-то прав.
- Эй, ты меня вообще слушаешь? - недовольно проговорил брюнет смотря на детектива.- А... Да... Извини. Я просто задумался. Твои высказывания куда логичнее тем те, которым учили меня. - тихо произнес тигр, опуская взгляд.
- Ещё бы они были не логичными... - усмехнулся в ответ парень, неспешно отпуская чужую руку. - Ты согрелся?
- Ага. Спасибо ещё раз. - чуть краснея вымолвил Накаджима, вновь пряча свой носик под шарф брюнета.
- Вот и хорошо. Тогда идём. У меня ещё есть время которое я могу потратить на тебя. - Акутагава поднялся на ноги. Сходим в какое-нибудь кафе. Думаю неплохо было бы выпить чашку кофе.
- Хорошо! Куда пойдём? - немного взволнованно поинтересовался юноша, сверля старшего взглядом.
- Есть тут неподалёку одно место. Иди за мной. - Рюноске повернулся к тигру спиной, после чего направился по тропинке к выходу из парка.
Детектив поспешил за ним.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61