4. Неловкая ситуация

439 62 7
                                    

- Увидишь. - Брюнет с какой-то таинственностью посмотрел в сторону, после чего вновь глянул на Ацуши, который о чём-то задумался.
Между ними повисло молчание, правда продлилось оно буквально до тех пор, пока официант не принёс заказ.
Поставив на стол две чашки кофе и блюдце с каким-то тортиком, тот вежливо поклонился, и под пристальным взгляд мафиози, ушёл.
Глаза детектива прям заискрились, когда он увидел эту сладкую прелесть.
Акутагава мысленно улыбнулся и без дольки сомнений пододвинул десерт к детективу. - Ешь.

- Эм... А как же ты? - немного растерянно произнёс юноша, видя что десерт лишь один.

- Я не люблю сладкое. Поэтому ешь ты. - Рюноске подпёр голову рукой и стал украдкой наблюдать за тем, как тигр выбирал место с которого бы начать есть торт.
*****
Время летело совершенно незаметно, Накаджима закончил с угощением и сейчас пил чуть подостывшее кофе. Рюноске уже к этому времени выпивал вторую чашку. Пусть за время трапезы, они и не беседовали, это вовсе некого не беспокоило, от слова совсем.

- Может ещё чего-нибудь из десертов заказать? - внезапно задал вопрос брюнет, чем удивил детектива.

- Нет-нет... Я наелся правда. - Парень замахал руками в знак отказа и увёл взгляд в сторону.

- Ты уверен? - спокойно произнёс старший, продолжая сверлить юношу глазами.

- Да... Я правда сыт. - Ацуши чуть улыбнулся и виновато почесал затылок.

- Ну хорошо. - Акутагава решил не настаивать на своём предложении, так как видел что его компаньону неловко.

- Я отлучусь на пару минут... - как-то тихо вымолвил детектив, и не дождавшись ответа, встал из-за стола, направляясь в уборную.

* - Я что-то не то сказал?* - пронеслось в голове мафиози, когда он зрительно проводил детектива прямо до белых дверей.

Тем временем, Накаджима залетел в туалет, сразу направляясь к раковине.
Включив кран, он опустил ладони под струю холодной воды, после чего стал интенсивно полоскать лицо.
Щёки предательски горели, а сердце бешено колотилось в груди, из-за этого всего, парню казалось что сам воздух вокруг него начал накалялся.

* - Да что же это такое? Почему мне так неловко?! Акутагава блин! Умеешь же ты людей смущать! Да ещё и с таким невозмутимым лицом!* - мысленно возмущался детектив, пока его не отвлёк мужской голос со стороны.

- Молодой человек, с вами всё в порядке, а то вы как-то напряжены. - после данной фразы, чужая рука скользнула по спине тигра, поднимаясь чуть выше.
Детектив как ошпаренный отскочил от незнакомца, упираясь спиной в стену.

- Извините, со мной всё в порядке! Я-я уже ухожу... - немного с запинками произнёс парень, старательно обходя мужчину, которому на вид можно было дать лет тридцать - тридцать пять...

- Неужели так спешите? Если нехорошо себя чувствуете, я мог бы вас подвезти куда нужно. - сильная хватка оказалась на запястии тигра, заставляя обернуться.

- Я ведь уже сказал что со мной всё нормально, так что мне не нужна ваша помощь... - пытаясь выдернуть свою руку вымолвил парень, продолжая пятится назад.

- Да, но... - взгляд незнакомца резко переместился с лица Ацуши, на того кто был за его спиной.
Сам же Накаджима в эту секунду упёрся спиной во что-то, что смутно напоминало стену.

- Убери руки. - холодным голосом произнёс Рюноске, слишком внезапно обнимая Ацуши со спины и крепче притягивая к себе.
Лицо Накаджимы вновь вспыхнуло и он сглотнул. Всё же нос его не подвёл, сзади и впрямь оказался Акутагава.
Запах которого он шутил ещё несколькими секундами ранее.

Незнакомец почти моментально разжал свою руку, отпуская запястье детектива, а сам неуверенно отошёл на пару шагов назад. - Глубочайше прошу прощения. Я даже не подумал что у вас уже есть парень.
Непонимание и удивление на лице Ацуши очень быстро сменилось диким смущением, из-за чего он не выдержал и закрыл лицо руками. - Всё... Всё вовсе не... - Начал было он, но брюнет его перебил.

- Идём. - кратко произнес Рю, и взяв детектива за руку потащил за собой.
Накаджима послушно шёл следом, одновременно с этим пытаясь успокоить своё бешенно бьющееся сердце, стук которого казалось слышался даже на расстоянии...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я сделаю твой мир цветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя