Впервые дикий страх окутал тело Накаджимы. Рюноске в действительности заставлял одним своим видом дрожать.
На секунду Ацу почувствовал себя женой, что застукал на измене муж и это в какой-то степени вгоняло в краску.Предварительно сглотнув, тигр осторожно и медленно прикоснулся рукой к груди мафиози, соприкасаясь ладонью с тканью жабо.
- Акутагава, пожалуйста успокойся... - он произнёс это пусть и тихо, почти что шёпотом, но при этом уверенно, чему сам удивлялся.
Напряжённое тело Рюноске, заметно расслабилось, а ладонь, ранее сжатая в кулак, выпрямилась.
Тигр ненавязчиво провёл по окрававленой руке пальцами и аккуратно взял её в свою. - Извини, если мои действия заставили тебя злится. Я правда не думал, что это тебя так расстроит. - В сказанных словах не было лжи, детектив действительно даже не предполагал, что его необдуманные действия могут вот так задеть, этого сурового и непрошибаймого убийцу.- Я не расстроен, просто... - взгляд серых глаз устремился куда-то в сторону, демонстрируя неуверенность старшего в желании говорить дальше.
Ацуши улыбнулся и на свой страх и риск, заключил брюнета в объятия, крепко прижимаясь к чужой груди.
- Всё хорошо.Рюноске не хуже тигра с некой опаской обнял его, вдыхая приятный запах светлых волос, что напоминал ему запах сирени.
- Акутагава, я обещаю что больше не буду игнорировать твои звонки, поэтому... - тигр медленно отстранился и взял лицо мафиози в свои ладони. - Больше не травмируй себя, хорошо? - после этой фразы он посмотрел прямо в серые глаза, и сам того не ожидая, осторожно коснулся чужих губ своими.
Мафиози замер, а вот детектив как только осознал что сделал, резко отпрянул назад, прикрывая покрасневшее лицо рукой. - Прости...Повисла неловкая пауза, заставляющая обоих нервничать. Не выдержав этого молчания, тигр медленно повернул голову в сторону выхода из проулка. - Я пожалуй пойду...
Стоило ему произнести эту фразу, как его руку тут же схватила лента Расёмона и развернула к мафиози, что в ту же секунду впился в его губы, жарким поцелуем.
Чувствуя как подкашиваются ноги, Ацуши уже более уверенно обвил чужую шею руками и расслабился в сильной хватке, давая возможность буквально делать с собой всё что угодно.Рюноске продолжал целовать мягкие губы, попутно снимая с себя все ограничители, что ранее сдерживали его от чего-то подобного.
Руки шаловливой начали забираться под белую рубашку, настырно желая ощутить тепло горячего тела, тем временем как сам Накаджима чувствовал лёгкие покалывания в местах где его коснулся мафиози.- Акутагава... - выдохнул младший в губы брюнета, ощущая как ладонь парня проскользнула в его штаны и сейчас аккуратно прикасалась к пятой точке.
- Тшш... - ловя губы юноши своими, произнёс брюнет, начиная уже массировать колечко мышц.
- Мхм... Постой, это... - Ацуши сжал ткань на плечах убийцы, заглядывая в помутневшие серые глаза. - Мы не можем, только не тут...
- Совсем чуть-чуть... - кладя голову на чужое плечо, ответил мафиози, уже начиная проникать внутрь Накаджимы одним пальцем.
Руки тигра ещё сильнее сжали черную ткань в кулаки, заставляя парня прогнуться в спине.
Акутагава довольно улыбнулся, и ловким движением расстегнул пуговицу на чужих штанах. После чего при помощи Расёмона помог себе приспустить их вниз.
Холод сразу обжёг разгорячённую кожу детектива, заставляя тело покрыться мурашками.
Брюнет улыбнулся. Теперь его действиям ничего не мешало, именно поэтому он более интенсивно стал вставлять в анус Ацуши свой палец, чувствуя как с каждым разом тигр готов буквально вжаться в его грудь.- Рюноске, хватит... - сглатывая произнёс младший, понимая что ещё немного и он рухнет на колени, ибо ноги уже стали ватными.
- Ацуши... - шумно выдыхая, произнёс мафиози на ухо тигра, и резким движением вставил в него второй палец. - Боюсь остановится, я уже не смогу...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfic... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61