Действия были очень ритмичными, и Накаджима уже не особо соображал, к чему может привести вся эта ситуация, и окончательно его рассудок готов был сказать "пока", в тот момент, как палец старшего коснулся простаты.
Простонав в голос, тигр мутными глазами посмотрел в лицо брюнета, что сейчас в буквальном смысле, дрожал от возбуждения.- Акутагава, прошу остановись... - из последних сил выдавил из себя детектив, чувствуя что ещё немного и силы сопротивляться полностью покинут его.
- И почему ты такой упёртый? - рыкнул мафиози, вдавливая младшего в кирпичную стену. - Что тебя останавливает?
- Мы не в тех отношениях, чтобы заходить так далеко. - тихо произнёс тигр, ощущая как мафиози вынул из него свои пальцы.
- Ты хоть понимаешь, что говорить об этом сейчас, не совсем уместно. - недовольно проговорил старший, сдержанно сглатывая.
- То-есть не уместно? По-твоему, заниматься чем-то подобным в переулке, даже не находясь в отношениях, это уместно? - трезвый рассудок постепенно стал возвращаться к Накаджиме, и парень начал чувствовать, своего рода, негодование со всей этой ситуации.
- Ты чего добиваешься неся эту чушь сейчас? Не ты ли первый целоваться полез? - сведя брови на переносице, мафиози недовольно стиснул зубы.
- А ничего, что я в порыве эмоций это сделал, а всё дальнейшее начал уже ты! - здравый рассудок полностью вернулся к тигру, и тот оттолкнув от себя брюнета, уверенно натянул свои штаны обратно.
- Говоришь так, как будто я тебя заставлял. Ты вроде и сам был не прочь ноги раздвинуть, так что сейчас мявкаешь? - Рюноске слишком поздно понял, что сказал, и к тому моменту, Накаджима уже скрыл глаза за чёлкой.
- Подстерегаешь меня возле дома, говоришь что злился, из-за того что я трубку не беру, грозишься убить человека, с которым у меня наладилось общения, а сам в это время лишь выбираешь удобный момент, чтобы трахнуть меня. - голос на последних словах дрогнул.
Не желая продолжать всё это дальше, Ацуши резко развернулся и направился к выходу.
Акутагава попытался силой остановить его, но детектив ловко обратил руки в тигринные лапы и демонстративно махнул когтями у лица брюнета. - Не прикасайся ко мне!Эта фраза прозвучала достаточно громко, чтобы собаки на соседних улицах подняли лай. А голуби на крышах вспорхнули в воздух, хлопая крыльями.
Удостоверившись в том, что Рюноске не собирается более делать лишних движений, Накаджима повернулся к нему спиной и стерев слёзы с щёк рукавом, уверенной походкой направился домой.
Как только шаги детектива совсем стихли, Акутагава до хруста сжал руки в кулаки и со всей дури, ударил в стену, да так, что в той осталась вмятина и посыпалась кирпичная крошка.
- Ну что за безмозглый придурок. - произнёс в тишину мафиози, отчётливо ощущая, как внутри закипает гнев. - Так и свернул бы шею. Грёбанный кретин! - ещё один удар в стену и послышался хруст кости.
Акутагава до скрежета стиснул зубы и не обращая внимания на кровоточащую руку, покинул темный переулок.*****
Ацуши тихо вошёл в квартиру, где почти сразу столкнулся взглядом с Кёкой, что обеспокоенно выскочила в коридор.Увидев состояние друга, она подлетела к нему заключая в объятия. - Ацуши, что случилось?
Ответом служило полное молчание, лишь тихие всхлипы и крепкая хватка на девичьем плече, заставляли Изуми предполагать варианты произошедшего самой.
И если взять во внимание то, что она узнавала у Акито, в какой момент они с Накаджимой разошлись, за время отсутствия тигра, с ним определённо по дороге что-то стряслось.
И поведение его сейчас - это подтверждает.- Ацуши... - тихо произнесла девочка, поглаживая друга по спине. - Пожалуйста успокойся. Ты можешь рассказать мне что произошло?
И снова в ответ была лишь тишина.
Не найдя ничего лучше, девочка проводила друга до ванной, где помогла умыться, после чего они добрались до спальни и улыжив на футон, она накрыла его одеялом.
- Поспи...Всхлипы из спальни, ещё некоторое время тревожили девочку, что сидела в кухне, не желая надоедать с вопросами, поэтому ей приходилось смиренно ждать, когда юноша успокоится самостоятельно.
Спустя минут десять - пятнадцать это произошло, все звуки из спальни полностью прекратились.
Зайдя в темную комнату, Изуми подошла к спящему и натянула на его плечи одеяло, что сползло вниз.- Всё будет хорошо... - тихо произнесла она, садясь рядом и поглаживая тигра по голове, пока тот тревожно вздрагивал во сне...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfic... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61