Атмосфера что витала ресторане очень нравилась тигру. Правда вот было немного не уютно, поскольку ранее Рю говорил про кафе, а в итоге привел его в столь солидное заведение.
- Иди за мной и не отставай. - кратко проговорил брюнет, когда они зашли в помещение.
- Понял. - Ацуши кивнул и в действительности стал следовать за мафиози по пятам.Тут было довольно много народу, и внешность каждого из них так и кричала, что кошелек их просто набит купюрами.
Многие были изрядно выпившими из-за чего, некие нотки запаха алкоголя тоже присутствовали в воздухе, но они не были не приятными скорее наоборот. Как будто очень даже уместные.
Акутагава шел с гордо поднятой головой и многие идущие ему на встречу расходились, освобождая пусть. Конечно детектив не мог этого видеть, так как шел сзади, однако сам факт того что брюнет за время дороги ни разу не притормозил и не сбавил ход, говорил о том, что тут он по всей видимости не первый раз.
Обходя назойливую толпу, Ацуши пытался как можно меньше с кем либо соприкасаться, однако как он не пытался от одного, ну очень широкого человека, он увернуться все же не смог. Тот считай промчался мимо него задевая плечом, из-за чего детектив пошатнулся и вписался в спину мафиози.
Акутагава сразу остановился и в пол оборота глянул на Накаджиму.- Прости, меня немного задели и я не удержался на ногах. - тихо проговорил он, смотря куда-то в пол.
- Зачем объясняешься? Я ведь ничего не спросил. - спокойно произнес мафиози, смотря на компаньона.
- Ну... - Ацуши не знал что ответить, поэтому предпочел молчать.
Рюноске вздохнул. - Держи меня за руку. Мы почти пришли. - брюнет протянул свою ладонь детективу, и тот неспеша сняв перчатку, прикоснулся к ней своей.
Если светловолосый по какой-то причине не спешил хвататься за чужую ладонь, то мафиози предпочёл не тратить время зря и сам взял того за руку, крепко сжимая.
Покраснело теперь не только лицо детектива, но и даже уши. - Эм... - вымолвил он, чувствуя как ускоренно забилось сердце в его груди.
* - Что это со мной. Это ведь наша первая прогулка, и он просто взял меня за руку, чтобы я не заблудился и не с кем не столкнулся... Так почему я сейчас не могу не нервничать?* - думал детектив, пытаясь хоть на пару секунд забыть о том, что Акутагава держит его за руку.
*****
Спустя пару минут преодолев весь шумный зал, они подошли к большой черной двери, украшенной какими-то извилистыми цветами.
- Пришли. - кратко вымолвил брюнет и толкнув двери чуть вперёд, вместе с Ацуши зашёле внутрь.Место, в котором они оказались, довольно сильно отличалось от того где они были несколько секунд назад.
Тут было тихо и довольно пусто. Сидели лишь два мужчины, парочка и девушка с кошкой.
Рюноске не отпуская руки детектива направился к самому дальнему столику, возле которого наконец и высвободил руку Накаджимы.
Они сели напротив друг друга и к ним подошёл высокий официант.
- Здравствуйте, готовы сделать заказ?- Два кофе пожалуйста и какой-нибудь десерт. И по быстрее желательно. - Акутагава взглянул сначало на Накаджиму, который казалось вообще в облаках витал, рассматривая интерьер, после взгляд его метнулся на работника ресторана, который с неким интересом смотрел на детектива. - Будьте любезны поторопиться. - взяв меню в руки, Рюноске резко прижал его к груди официанта, от чего тот пошатнулся.
- Да, извините. Пять минут и всё будет готово. - парень поспешил удалится, и только после этого Ацуши спокойно взглянул на Акутагаву.
- Что ты заказал?
°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61