Утро следующего дня показалось тяжёлым для многих.
Но в частности его ощутил на себе Ацуши, который проснулся от не очень приятного сна, в результате чего, сейчас настроение его было не ахти.
Изуми, что видела состояние друга, быстренько убежала на кухню и приготовила завтрак на двоих.
Хотя знала, что Ацуши обычно воздерживается от плотных утренних перекусов.Сходив в душ и прийдя на кухню, парень устало глянул на стол. Яичница и сок. Эта пища не казалась ему уж какой-то тяжёлой или плотной, да и Кёку обижать не хотелось, поэтому он уверенно плюхнулся за стол и принялся завтракать.
В момент приёма пищи перекинувшись буквально парой фраз, ребята продолжили трапезу в полном молчании.
Кёка прекрасно чувствовала некое напряжение в воздухе, но не горела желанием говорить об этом с другом.
****** - Наверное будет лучше если он сам в себе разберётся.* - промелькнуло в голове девицы, когда они уже покидали пределы дома.
Взгляд голубых глаз то и дело оценивал состояние Накаджимы, который даже идя по дороге, витал в облаках.Всё бы возможно ничего, если бы из-за этого, он не проигнорировал Рюноске, что так внезапно попался им по пути.
Кёка аж побелела от ужаса, когда её друг ровным счётом проигнорировал приветствие обладателя расёмона, проходя мимо.Само собой Аутагава так просто бы это не оставил и именно поэтому резко схватил детектива за плечо и развернул к себе лицом. - Ты с чего вдруг игнорировать меня стал? Смелости где-то набрался что ли?
Грубый холодный голос и крепкая болезненная хватка на плече, вернула Ацуши с небес на землю и он шокировано уставился на брюнета, что сейчас его держал.
- Акутагава? - удивлённо вымолвил он, не сводя взгляда с черной оправы очков, за которыми чувствовал взгляд полный ярости.
- Да ты сама очевидность! Что пока не прикоснусь или не тресну, игнорировать меня решил? - казалось каждое слово было с какими-то нотками рычания, будто брюнет действительно был готов, как бешенная псина вцепится в глотку своей жертвы и оторвать кусок.
- Что? Я не игнорую тебя... Вовсе нет! Я просто задумался и сразу не заметил тебя, вот и всё. - Накаджима виновато замотал головой из стороны в сторону, надеясь что собеседник поверит его словам и они закончат эту глупую ссору, которая привлекла и так слишком много внимания.
- Ха... Хочешь сказать, совсем не злишься из-за вчерашнего? - ранее грубый голос, чуть смягчился и мафиози ослабил хватку на чужом плече.
- А разве мне есть на что злиться? - удивился тигр, непонимающе смотря в лицо старшего.
- Вообще-то... - начал было Аку, но его так не вовремя перебила Изуми.
- Прошу прощения что прерываю, но Ацуши, нам нужно идти. Дазай написал, чтобы мы поторопились, в офисе какое-то собрание. - пусть Кёка и не горела особым желанием прерывать этих двоих, однако нарушать указания было нельзя.
- Ага, понял. Акутагава, если ты не против, давай договорим в другой раз, хорошо? - Накаджима внимательно посмотрел в лицо мафиози, который по видимости был не особо доволен данным исходом, но вопреки этому...
- Ладно. Сегодня после твоей работы встретимся в парке и поговорим. Только на этот раз оденься теплее. - Брюнет хмыкнул и опустил свой взор на красные пальцы детектива.
- Эмм... Хорошо я понял. Тогда до встречи! - уже в более приподнятом настроении, Ацуши развернулся и отправился вместе со своей подругой в детективное бюро.
*****
Весь оставшийся путь до ВДА на устах парня сияла улыбка, а вот Изуми упорно о чём-то думала, изредка бросая взгляд за свою спину.
* - Странно... Я конечно рада за этих двоих, что в случае чего они помирятся, но... Если мой нос меня не подвёл от Рюноске несло алкоголем... Вернее сказать перегаром. Странно что Ацу это не заметил... А может просто не предал значение? - подумав об этом девушка посмотрела на друга. - Хотя наверное мне не стоит лезть в это дело. Надеюсь они смогут сами разобраться, без лишних проблем или травм...*Именно с такими мыслями Кёка зашла в агентство, следом за Ацуши.
И стоило им подняться в свой офис, как их тут же настиг неожиданный сюрприз.
А именно, незнакомый высокий рыжеволосый парень, с довольно лучезарной улыбкой, ибо их он одарил ей в первую очередь.- Приветик. Я Хаматора Акито... Буду рад работать с вами...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61