- Мхх... Рюноске мне больно, отпусти... - чувствуя каждой клеточкой тела, неприятную боль в шее, выдал тигр, крепко сжимая своими руками прохладные запястья мафиози.
- Нет... - сухо ответил брюнет, отстраняясь и облизывая сине-фиолетовый укус, что сейчас красовался на шее детектива.
- Что значит нет?! Я не хочу, чтобы произошедшие в проулке, повторилось! - возмутился парень, прекрасно осознавая, насколько его собеседнику может сорвать крышу.
- То-есть если я сейчас пойду и убью, того молокососа, ты будешь более счастлив? - с угрозой прорычал брюнет, крепче сжимая в своих руках чужое тело.
- Что?! Это сейчас была угроза? - Накаджима заволновался, ибо понимал, что человек стоящий сзади него, врятли шутит.
- А ты как думаешь? Если не хочешь, чтобы я вскрыл брюшко, твоему дорогому дружку, веди себя подобающе. - на последних словах, брюнет усмехнулся.
- Ты... Да ты совсем спятил! - Ацуши вздрогнул, ибо почувствовал, как рука мафиози легла на его обнаженный живот.
- Не бойся, я не сделаю ничего что навредит тебе. И уж тем-более что-то против твоей воли.
- Чегось? Разве ты сейчас, не поступаешь, против моей воли? - тигр в пол оборота посмотрел на старшего, на губах которого, тут же появилась улыбка.
- Это безобидные прикосновения, я ведь не собираюсь тебя насиловать, успокойся. - Акутагава нежно поцеловал парня в шею, где ещё недавно оставил свой укус, после чего, отступив на пару шагов назад, сел на кровать, сажая Ацуши между своих ног.
Тигр напрягся сразу же, стоило ему теперь в полной мере быть зажатым в чужих объятиях, как в тисках.
По всей видимости Рюноске не собирался пока его отпускать, и это в какой-то степени тревожило, ведь довольно скоро должна была прийти Кёка. И что-то детективу подсказывало, что происходящее ей совсем не понравится.Покуда тигр, упорно пытался придумать объяснение разбитому окну и сидящему рядом с ним брюнету, старший тем временем, мирно вдыхал запах чужих волос, что так опьянел в данной ситуации.
Глаза уже заволокла дымка возбуждёния, из-за чего контролировать себя было тяжелее.*- Он ведь будет снова злится, если я сделаю что-нибудь эдакое... Чёрт, сколько ты ещё будешь мучаться меня Ацуши?* - мысленно задал сам себе вопрос мафиозник, замечая что объект его обожания, полностью поглощён, своими мыслями.
Воспользовавшись этим, Рюноске медленно и практически незаметно опустил свою руку на внутреннюю сторону бедра тигра, начиная нежно поглаживать его через ткань, постепенно перемещая пальцы, всё ближе к паховой области.
Очнулся Накаджима лишь в тот момент, когда шаловливая рука брюнета, скользнула под резинку его нижнего белья, настойчиво двигаясь в сторону малость напряженного члена.
- Рюноске остановись! - громко произнёс парень, пытаясь остановить чужую руку, что сейчас довольно уверенно сжала его половой орган. - Мх... Пожалуйста...
- Совсем чуть-чуть Ацуши, дай доставить тебе удовольствие и я тут же уйду. - прошептал брюнет на ухо детективу, попутно уже высвобождая его член их ткани штанов.
- Ах... Ты обещал... - томно выдохнул тигр, когда Акутагава уже рефлекторно стал водить рукой по его дружку.
Пара минут интенсивных действий и Ацуши задрожал, достигая пика кульминации. - Рю, я сейчас...
- Давай... - с улыбкой ответил старший, последний раз резко двинув ладонью по затвердевшему члену, после чего тигр излился на его ладонь и пол.
Тяжело дыша, Накаджима в пол оборота посмотрел на Рюноске, сразу замечая улыбку на его губах.
- Молодец. - прошептал он и поцеловав парня в висок, отпустил, вставая с постели.
- Ты же... Тоже возбуждён... - тяжело проговорил светловолосый, вернувшемуся с полотенцем парню.
- Так и есть. Но я обещал, что уйду, как только закончим. - вытерев свою руку и пол, ответил он.
- Но получается, только я в плюсе... - нервно выговорил тигр, чувствуя себя малость не удобно.
Акутагава усмехнулся. - Если мы продолжим, то мне будет маловато только чего-то в этом роде. - После этих слов, он внезапно навис над Накаджимой. - Вообще-то я безумно жажду во этого местечка. - ладонь нежно прошлась по пятной точке паренька. - И если ты пока не готов мне предоставить это, то лучше не предлагай свою помощь бездумно. Я ведь не железный и тоже могу сорваться, как в прошлый раз. Разве ты не понял этого ещё?
Ацуши сглотнул. - Понял... Но всё же...
На этой фразе выходная дверь в коридоре скрипнула.
Рюноске очень быстро переместился от кровати к окну, и махнув на прощание рукой, исчез в неизвестности.Накаджима проводив его взглядом, повернул голову на ошарашенную Изуми, что удивлённо смотрела на него.
- Ацуши, не потрудишься ли мне объяснить фотку весь этот погром?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61